Плановое обновление Mercedes-Benz V-класса оказалось довольно прагматичным, минивэну немного поправили облик и наградили новым экологичными мотором.
Внешне посвежевший V-class можно отличить по переднему бамперу с широченным воздухозаборником и новой решетке радиатора. Ни с чем не спутать исполнение AMG Line, его выделяет иные колёса, оспортивленное оформление передка и декор-вставки «под углепластик» в интерьере.
Mercedes-Benz V-класса со стайлинг-пакетом AMG Line.
В салоне изменений ещё меньше: дефлекторы, как у нового А-класса, обновлённая графика приборной панели и дополнительные варианты отделки.
Прежний 2,1-литровый дизель отправлен в отставку, его сменил более экологичный мотор 2.0, обновили и «автомат», вместо семиступенчатой коробки передач, у нового V-класса девятискоростной 9G-Tronic. Пока рассказали о двух версиях V 250 d и V 300 d, отдача младшей — 190 л.с. и 440 Н•м, «трёхсотка» выдает 239 л.с. и 500 Н•м. Разгон с места до 100 км/ч — 9,5 с против 7,9 с, у полноприводных версий — 10,2 с против 8,3 с.
В Европе продажи начнутся летом, без сомнения посвежевший V-class приедет и в Россию, учитывая растущий спрос на него, немцы скорее всего не будут затягивать с дебютом на нашем рынке.