Полноценной премьеры пятого поколения Renault Clio не случилось, вчера нам рассказали об интерьере, сегодня французы рассекретили облик и оснащение. Похоже, что техническую информацию придётся ждать до автосалона в Женеве, который откроется в начале марта.
Облик сохранил узнаваемые черты автомобиля предыдущего поколения, хотя практически все элементы новые. Появились две новые комплектации: Initiale Paris и R.S., первая подражает бизнес-классу, с хромом, накладками и дорогой отделкой, вторая пришла на смену спорт-версии GT, от стандартных хэтчбеков она отличается наполнением решётки радиатора, 17-дюймовыми колёсами, бамперами и изогнутой вставкой в воздухозаборнике, напоминающей переднее антикрыло болида Формулы-1.
В основе — модульная платформе CMF-B, поддерживающая электрические и гибридные силовые установки. В отличие от предшественника, хэтчбек стал короче на 14 мм (4048) и ниже на 30 мм (1440), но при этом шире 1798 мм (+66 мм). Свободное пространство в салоне увеличилось, особенно в локтях и в ногах пассажиров сзади, багажник стал объёмнее — 391 л (+26 л). Архитектура центральной панели полностью пересмотрена, тут стало намного больше граней и четких линий. По центру — слегка изогнутый планшет медиа-системы Easy Lynk, в зависимости от уровня оснащения его диагональ может от семи до 9,3 дюймов, под ним клавиши и новый блок управления климатической установкой, он стал заметно эргономичнее и понятнее. Аналоговая приборная панель заменена на жидкокристаллическую матрицу, в «базе» — 7 дюймов, в топе — 10, плюс встроенное отображение навигатора. Мультируль стал компактнее, благодаря габаритам новой подушки безопасности.
Интерьер пятого Clio в сравнении с салоном предшественника.
Улучшены материалы отделки, покупатели смогут сами выбирать цветовую палитру салона, вплоть до окантовок дефлекторов. В качестве опций есть светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона и премиум аудио-система Bose.
Спорт-версия Renault Clio R.S.