Компания Volkswagen отложила российский дебют Polo седана еще как минимум на год, таким образом, новинку мы увидим только в 2020 году.
Новый Поло седан, он же Virtus в Бразилии, сменил платформу на хэтчбековскую «тележку» MQB-A0. Четырёхдверка стала крупнее и просторнее в салоне, длина в сравнении с российским Поло выросла с 4390 до 4480 мм, ширина — 1751 мм (+52 мм), колесная базы вытянулась до 2650 мм, у калужского седана — 2553 мм.
Архитектура салона, почти такая же, как у хэтчбека и значительно отличается от российского Polo. Сенсорные экраны, цифровая приборка, новые системы безопасности: все это есть у нового Polo.
Про новую гамму моторов упоминать бессмысленно, в России седан будет предложен с иными силовыми установками, а скорее всего они достанутся по наследству от нынешней модели.
Нынешний Polo седан в России стабильно удерживает пятую-шестую строчку в итоговом рейтинге продаж среди моделей. За первые 11 месяцев в России Volkswagen реализовал уже 53 тысячи четырёхдверных Polo, это на шесть тысяч автомобилей больше, чем за весь 2017 год. Может поэтому и не спешат с выводом новинки, пытаясь выжать все соки из модели десятилетней давности.