Российская гамма модификаций для нового Audi A6 пополнится дизельной версией, сообщает Mail.ru Авто. По данным коллег, для нашего рынка предложат «мягко-гибридную» версию с турбодизельной «шестёркой» 3.0 EA897 evo2, которую дефорсируют с 286 л.с. до 249 л.с., дабы авто не попадало под налог. Помимо этого, Mail.ru утверждает, что двигатель подведут под эко-нормы Евро-5, упростив систему рециркуляции и очистки отработавших газов.
Блок дизеля ЕА897 — из графитизированного чугуна: этот V6 3.0 с единственным турбокомпрессором с изменяемой геометрией весит всего 190 кг. С таким мотором седан разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 с, максимум — 250 км/ч.
С выходом на российский рынок дизельная модификация сменит индекс, вместо европейского 50 TDI, у нас «шестёрки» будут предлагать в версиях 45 TDI. Дизельный Audi A6 определенно должен понравится консервативному российскому покупателю, тут классическая схема трансмиссии, вместо «робота» S tronic — гидромеханический восьмискоростной «автомат» ZF, вместо дифференциала с коронными шестернями (quattro ultra) — традиционный самоблок Торсен.
Сроки поставок дизельных Audi A6 пока неизвестны, по данным Mail.ru Авто, их привезут летом, вместе с бензиновыми двухлитровыми «турбочевёрками».