На автосалоне в Сан-Паулу компания Volkswagen представила прототип Tarok. Предсерийный образец немного компактнее, чем полноразмерный Amarok, в длину он чуть менее пяти метров, в ширину не дотягивает до двух.
В отличие от Амарока, который построен на лонжеронной раме, Tarok базируется на «тележке» Тигуана, с несущим кузовом. Под капотом концепта стандартный бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), сопряжённый с полным приводом и гидромеханическим «автоматом» о шести ступенях. Он останется в гамме и у серийного Тарока, также к нему добавятся битопливная версия и дизель 2.0 TDI (150 л.с.).
На борт Tarok может взять около тонны груза, а трансформация грузовой платформы позволит перевозить длинномеры. В стандартном варианте длина грузового отделения — 1206 мм, сложенный задний ряд сидений добавляет еще 655 (1861 мм), но и это не предел, с опущенным бортом длинна перевозимого груза может достигать 2775 мм.
Старт продаж серийного грузовичка в Южной Америке намечен на конец следующего года, в планах компании вывести пикап и на другие рынки.