Volkswagen T-Cross наконец-то дождался официальной премьеры. Самый маленький «паркетник» в гамме кроссоверов Фольксвагена соплатформенник шестого поколения хэтчбека Polo. С не самой выдающейся длиной колёсной базы (2563 мм), T-Cross получил довольно просторный салон и объёмный багажник. В стандартном варианте — 385 л, но у Ти-Кросса задний ряд регулируется продольно, так что, не складывая сиденья можно выгадать до 455 л, с полностью сложенным задним рядом объём составит 1281 л, подойдёт T-Cross и для длинномеров, за доплату переднее кресло пассажира будет складываться.
Volkswagen T-Cross может быть только переднеприводным. Бензиновые модификации: 1.0 TSI (95 л.с. и 175 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», 1.0 TSI (115 л.с. и 200 Н•м) тут «механика» уже шестиступенчатая и семискоростной «робот» DSG, на вершине гаммы — 150-сильный 1.5 TSI (250 Н•м) доступный только с «роботом» о семи ступенях. Есть и дизель — 1.6 TDI (95 л.с. и 250 Н•м) работающий с пятиступенчатой «механикой» и «роботом».
Базовая версия кроссовера, помимо подушек безопасности оснащена системой удержания в полосе движения, с функцией сохранения дистанции до впередиидущего автомобиля, а также системой экстренного торможения в городе, с возможностью распознавания пешеходов. За доплату T-Cross можно дооснастить адаптивным круиз контролем, системами отслеживания мёртвых зон и поперечного трафика. Вдобавок к этому, у Ти-Кросса будет система защиты пассажиров, в случаи неизбежности аварии, она автоматически поднимает окна, закрывает люк и задействует преднатяжители ремней безопасности, а также повышает давление в тормозной системе.
Габариты Ти-Кросса — 4107x1750x1558, он 127 мм короче, на 70 уже и на 17 ниже Ти-Рока.
Самая доступная версия мини-кроссовера будет оснащена регулировкой водительского сиденья по высоте, всеми электростеклоподъёмниками, системой помощи при движении на подъем, за доплату предлагается цифровая приборная панель, медиа-система с восьмидюймовым экраном, дополнительные USB-разъемы, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Beats и 18-дюймовые колеса.
Старт продаж в Европе запланирован на весну 2019 года, в России его выход маловероятен.