«Заряженный» лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. За рулём Mercedes-AMG GT 63 S находился пилот подразделения Mercedes-AMG Демиан Шафферт, ему удалось проехать 20,6-километровую трассу за 7 минут 25,41 секунды, и полноценную "петлю" (20,8 км) за 7:30.11 минуты!
Отсылка к опциональному пакету, довольно сомнительна, ведь при его установке, автомобиль «худеет» всего на 15,5 кг. Mercedes-AMG GT 63 S получился довольно таки тяжелым, его масса перевалила за две тонны (2045 кг), тогда как Project 8 весит всего 1745 кг. У обоих «четырёхдверок» под капотом установлен мотор V8, у Ягуара это компрессорный 5.0 (600 л.с. и 700 Н•м), у GT 63 — битурбо 4.0 (639 л.с. и 900 Н•м), оба с «автоматами» и полным приводом. Разгон 0-100 км/ч: AMG GT 63 S — 3,2, Project 8 — 3,7 с, максимальная скорость 315 км/ч против 322 в пользу Ягуара.