В Японии состоялась презентация обновленного кроссовера Mazda CX-5. В гамму моторов вошла новая «турбочетверка» 2.5 семейства Skyactiv-G, её отдача 230 л.с. и 420 Н•м. Двигатель доступен как для переднеприводного кроссовера, так и для полноприводной версии, коробка передач безальтернативна — шестискоростной «автомат». Показателей динамики производитель не предоставил, поделившись только средним расходом топлива: моноприводная CX-5 расходует 7,93 л на 100 км пути, полноприводный кроссовер — 8,2 л. Прежние моторы 2.0 (156 л.с.), 2.5 (188 л.с.) и дизель 2.2 (190 л.с.) остались в строю.
Еще одна обновка — улучшенная система G-Vectoring Control, если раньше она включалась непосредственно в вираже, дозируя тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля и скорости движения, то теперь активация системы происходит в первые миллисекунды маневра и работает она вплоть до завершения поворота, когда руль возвращается в нулевое положение, таким образом, улучшая управляемость, снижая крены и заносы.
В салоне пересмотрели дизайн блока климат-контроля и панели приборов, добавили пару динамиков аудио-системы. Обновили начинку медиа-системы и системы экстренного торможения в городе, первая обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, вторая научилась работать в темноте, определяя препятствия на дороге.
Старт продаж обновленного кроссовера Mazda CX-5 в Японии запланирован на начало декабря, в России — в следующем году.