В Китае состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen Tharu. Tharu — глобальная модель, её, помимо Китая, также будут выпускать Мексике, Аргентине и России. Ранее представители компании Volkswagen сообщали, что старт российского производства нового кроссовера запланирован на 2020 год.
Volkswagen Tharu соплатформенник Skoda Karoq, но колесная база у Тару короче, чем у Шкоды: 2680 мм против 2688 мм. При этом, Tharu длиннее и выше Карока 4453 мм и 1632 мм, вместо шкодовских 4432 мм и 1614мм, ширина одинаковая — 1841 мм. Несмотря на вытянутый кузов, купированная «тележка» MQB скрала полезный объем багажника, у Фольсвагена при разложенных сиденьях заднего ряда он равен 455 л, у Карока в схожем положении — 521 л. Спинки заднего ряда у Тару раскалываются только в пропорциях 40/60, тогда как у Карока, пусть и за доплату, есть возможность выбора трехсекционного механизма сложения.
В оснащении — кожаный салон, цифровая панель приборов с экраном 10,2 дюйма, медиа-система с восьмидюймовым дисплеем и камерой заднего вида, аудиосистема Beats, адаптивный круиз-контроль, множество отсеков для мелочевки и панорамная крыша.
Гамма моторов включает в себя два бензиновых турбодвигателя: 1.4 TSI (150 л.с. и 250 Н•м) и 2.0 TSI (186 л.с. и 320 Н•м). Оба в паре семиступенчатым «роботом» DSG, у 150-сильного мотора коробка DQ200, у двухлитрового — DQ381. Базовая модификация переднеприводная, топовый Volkswagen Tharu с двухлитровым мотором — полноприводный.
Цены в Китае объявят позднее, предположительно около 150 тысяч юаней (~ 1,4 млн рублей).