В первом полугодии на российском рынке было реализовано 350 тысяч новых легковых автомобилей с механической коробкой передач, это на 15% больше чем за тот же период годом ранее.
Первое место у Лады — 154 тысяч проданных автомобилей с «механикой», на 22,1% больше, чем в январе-июле 2017 года. На втором месте с трехкратным отставанием, но, тоже, ростом (+14%) — Renault — 51,6 тыс. шт. Тройку замыкает Kia (23,9 тыс. шт.), показатели продаж трехпедальных версий «корейцев» упали на 7,5%, по сравнению с цифрами первого полугодия 2017 года. С небольшим отставанием от Kia следует Hyundai, показавший рост популярности «ручных» модификаций — (21,4 тыс. шт.; +8,6%). Первую пятерку замыкает Volkswagen, реализовавший с начала года 15,9 тысяч автомобилей с «механикой», на 29,5% больше, чем за этот же период в 2017 году.
Вторая пятерка рейтинга выглядит следующим образом: Skoda (15 тыс. шт.; +15,1%), Chevrolet (14,2 тыс. шт.; -1,6%), Nissan (12,9 тыс. шт.; +8,3%), УАЗ (9 тыс. шт.; +3,1%) и Datsun (7 тыс. шт.; -3,7%).