В Сети появились официальные документы, принадлежащие концерну General Motors, описывающие принципы работы нового комплекса активной аэродинамики. Впервые технологии будут применены на Chevrolet Corvette следующего поколения, после чего их адаптируют и на другие модели концерна. Комплекс состоит из активных боковых порогов, системы воздуховодов и заднего спойлера, все это сопряжено с электронным блоком управления, отвечающим за генерацию прижимной силы.
Активные боковые пороги предназначены для снижения завихрений воздуха в области задних колес. Пороги оснащены сервоприводами, которые получают данные с датчиков, установленных под крыльями спорткара и отслеживают обороты вращения колес, чем выше обороты, тем ниже опускается пороги, увеличивая площадь «разрезания» воздушного потока, таким образом снижая завихрения на задней оси.
Задний спойлер сопряжен с контроллерами которые передают данные угла поворота руля, скорости движения и вращения задних колес, в зависимости от полученных данных спойлер автоматически регулируется по высоте и углу атаки, таким образом генерируя больше прижимной силы, не только на прямых, но и в поворотах.
Новая система воздуховодов полностью закрытая, помимо основной цели – охлаждения технических узлов, GM будет использовать ее для создания дополнительной прижимной силы в определенных частях конструкции. Сверху и снизу системы расположены активные заслонки, регулирующий потоки, в самих воздуховодах используется эффект Вентури, за счет сужения диаметра, происходит ускорение воздушного потока, а в месте сужения возникает большее давление, соответственно и больше «точечной» прижимной силы.