Внешне второе поколение Audi Q3 напоминает флагманский кроссовер Q8. У автомобилей схожая фронтальная часть кузова, однако, Q3 выглядит более приземлено. У него иная оптика, не такая массивная решетка радиатора и бампер более простой формы. Сзади изменились фонари, дверь багажника, а патрубки выхлопной системы разнесли по краям, вместо сдвоенных у первого поколения Q3.
Интерьер полностью сменил архитектуру, тут главенствует новая медиа-система MMI с сенсорным экраном 10,1 дюйма (в базовой версии 8,8″). Как и у старшего брата Q8, тут цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, сменившая аналоговые приборы, в стандарте диагональ экрана даже больше чем у медиа-системы — 10,25″, а в топовой версии виртуальную панель можно заказать с дисплеем 12,3 дюйма.
Сзади сиденья можно сдвигать вперед-назад на 150 мм, увеличивая объем багажника с 530 до 675 л, если их полностью сложить можно получить 1525 л. За счет возросшей базы (2680 мм) в салоне стало просторнее, появилось больше свободного пространство в ногах пассажиров.
Гамма моторов включает в себя четыре турбодвигателя: бензиновые — 1.5 (150 л.с.), 2.0 (190 л.с.), 2.0 (230 л.с.), дизельный — 2.0 (150 л.с.). Коробка передач — семидиапазонный «робот», привод — полный, моноприводная версия предлагается только с мотором 1.5 TFSI.
Новый Audi Q3 крупнее предшественника, в длину кроссовер прибавил 97 мм (4485 мм), ширина возросла до 1856 (+25 мм), высота — 1585 (-5 мм), размер колесной базы — 2680 мм.
В оснащение кроссовера входят аудио-система Bang & Olufsen с 15 динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, ассистент парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и отслеживания дорожной разметки, матричные фары, адаптивная подвеска.
Цены будут озвучены ближе к старту продаж, которые начнутся в ноябре.