Подразделение N корейской марки Hyundai, это аналог BMW M и Mercedes-AMG, которое занимается разработкой «заряженных» версий. Первым детищем с индексом «N» стал хэтчбек i30 N, имеющий под капотом турбомотор 2.0 T-GDI (271 л.с. 352 Н•м). В начале года корейцы представили новый Veloster N, а вслед за ним пообещали выпустить «заряженную» версию нового Santa Fe и полноценный спорткар, но до презентации ни того, ни другого пока не дошло.
Сегодня, Hyundai N порадовало новой версией хэтчбека i30 — N-Line, однако, вся «заряженность» тут заключается в перенастроенной подвеске, усиленным тормозам, 18-дюймовым колесам и спортивной «упаковке».
Надо отдать должное дизайнерам Hyundai, i30 в версии N Line получился действительно очень агрессивным, при беглом взгляде его вряд ли можно отличить от, оригинального i30 N. У него иные бамперы, измененный рисунок ячеек радиаторной решетки, спойлер меньшего размера, сдвоенные патрубки системы выпуска и шильдики «N Line» — разоблачающие «заряженность».
Интерьер в отличии салона i30 N, лишился части хромированных элементов декора и руля с подрулевыми лепестками, в N line оставили металлические накладки на педали и кресла с боковой поддержкой.
Моторы доступные в версии N line: бензиновый 1.4 T-GDI (140 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Разгон с 0-100 км/ч у i30 N Line со 140-сильным двигателем и «механикой» — 8,9 с, согласитесь, маловато для «заряженного» хэтчбека.
Старт продаж в Европе намечен на конец лета, Россию Hyundai i30 покинул в прошлом году.