Итальянская компания Maserati расширила гамму модификаций кроссовера Levante. К версиям с бензиновыми и дизельными моторами V6 присоединилась еще одна — GTS с «восьмеркой» Ferrari.
Этот двигатель устанавливается на топовый Levante Trofeo и седан Quattroporte, на кроссовере он развивает 590 л.с. и 730 Н•м, а седан имеет отдачу всего в 530 л.с. и 710 Н•м. Модификация GTS в этом списке стоит середнячком, битурбомотор 3.8 выдает 550 л.с. и 730 Н•м. Также тут изменено число главной передачи восьмиступенчатого «автомата» и перенастроена система полного привода, которая стала деликатнее, по сравнению с гоночной версией подвески Levante Trofeo.
Внешне Levante GTS выглядит попроще, чем топовый Trofeo, тут нет вентиляционных прорезей на капоте и боковых накладок на порогах.
Levante GTS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 с, Trofeo проделывает это упражнение на 0,3 с быстрее. Максималка — 292 км/ч, у Trofeo — 300 км/ч.