Фирма «АвтоВАЗ» представила спорт-версию седана Vesta. Цены будут объявлены позднее.
Под капотом Lada Vesta Sport форсированный с 122 и 170 Н•м до 145 л.с. и 187 Н•м атмосферник 1.8 с пятиступенчатой «механикой». У мотора новые распредвалы с измененным профилем, модернизированная система подачи топлива с повышенным давлением, перенастроенная система регулировки фаз газораспределения и иная система выпуска с более низким сопротивлением.
Подвеска получила новые стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности, дорожный просвет снижен на 16 мм (162 мм). Тормозные механизмы усилены: диски большего диаметра, увеличенные колодки и поршни. Колеса в «базе» — 17 дюймов, с низкопрофильными шинами ContiSportContact 5.
Разгон 0-100 км/ч — 9,6 с, максималка — 198 км/ч.
Система динамической стабилизации (ESC) — полностью отключаемая, со спортивными настройками, говорят, что можно «подрифтить».
Внешне Lada Vesta Sport мало чем отличается от представленного ранее концепта. У нее расширенные пластиковые колесные арки, задний бампер с псевдо-диффузором, спойлер на крышке багажника, два патрубка выхлопной системы и накладки с наклейками «Sport» на порогах.
В салоне — новые кресла с развитым профилем, отделанные кожей и алькантарой, велюровые коврики, накладки на порогах, красная подсветка ног водителя и пассажира.