Гамма модификаций внедорожника Jeep Grand Cherokee удовлетворит любого покупателя. Тут есть стандартные версии для повседневной езды, есть экстремально внедорожные (Trailhawk и Overland), чтобы вот прям по уши в грязь, есть спортивные, как например SRT, но есть еще одна — Trackhawk!
У нее под капотом компрессорная «восьмерка» 6.2 HEMI с отдачей 710 л.с. и 868 Н•м. Этот «монстр» сопряжен с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, но в отличие от внедорожных версий у гоночного Trackhawk нет «понижайки». Зато есть дополнительный режим езды — Track, при активации которого 70% тяги перекидывается на задние колеса, в стандартном режиме момент распределяется в 40/60 в пользу задних колес.
Разгон 0-100 км/ч – 3,7 с, всего на 0,1 с медленнее Lamborghini Urus, максималка 289 км/ч против 305 км/ч у Уруса.
В оснащении версии Trackhawk: тормозные механизмы Brembo, спереди — шестипоршневые, адаптивные амортизаторы Bilstein, сзади — четырех, самоблокирующийся дифференциал, кожаный салон со спортивными креслами, элементы декора из углепластика, панорамный люк, два сабвуфура и аудио-система Harman/Kardon.
Цена Jeep Grand Cherokee Trackhawk — 8 млн 200 тысяч рублей, для примера тот же Urus обойдется минимум в 15 млн рублей, более приземленные конкуренты BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 S обойдутся в 7 300 000 рублей и 9 000 000 рублей соответственно, но у них не настолько «внушительные» двигатели.