От обычной версии Raptor отличается расширенными углепластиковыми колесными арками, укороченными бамперами, иной решеткой радиатора и вседорожными 17-дюймовыми колесами с шинами BF Goodrich All-Terrain 285/70.
Помимо этого, тут более мощные тормоза, увеличенный с 232 мм до 283 мм дорожный просвет, усиленная защита днища, длинноходная подвеска с амортизаторами Fox Racing Shox и механизмом Уатта на задней оси. У подвески шесть режимов езды: Обычный, Спорт, Снег, Гравий, Скалы и самый экстремальный Баха — для покатушек по дюнам.
Raptor оснащен новым четырехцилиндровым битурбодизелем 2.0 (210 л. с. и 500 Нм) работающим в паре с десятиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики неизвестны.
Продажи новинки стартуют на американском рынке в конце года.