Компания Mercedes-Benz представила новое поколение легендарного внедорожника G-Class.
Внешность внедорожника осталась узнаваемой, знакомое прямое остекление, рубленые грани кузова и петли наружу.
Внедорожник построен на совершенно новой платформе. В основу легла рама лестничного типа. Спереди независимая подвеска с рычагами крепящимися к раме без подрамника, а сзади неразрезной мост с четырьмя рычагами на каждое колесо. Дорожный просвет новинки составляет 241 мм, а глубина преодолеваемого брода 700 мм.
Габаритная длина автомобиля увеличилась на 53 мм до 4715 мм, а ширина на 121 мм до 1881 мм. При этом за счет использования алюминия и новых высокопрочных сталей вес внедорожника удалось снизить на 170 килограмм.
Внедорожник стал просторней как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров второго ряда, которые получили дополнительные 150 мм пространства для ног и важные 56 мм ширины салона на уровне локтей.
В салоне G-Class все по новому, приборная панель теперь это 12,3-дюймовый дисплей, который совмещен с таким же экраном мультимедийного комплекса, такое решение уже используется на моделях Mercedes-Benz S-Class и E-Class. В целом новый G-Class получил богатый и уютный интерьер.
Для преодоления бездорожья в арсенале G-Class имеется понижающая передача, а также межосевая и две межколесные блокировки. Также автомобиль оснастили режимом «G-Mode», который включается автоматически при блокировки одного из трех дифференциалов, либо при включении пониженной передачи. Этот режим помогает двигаться по бездорожью, адаптируя подвеску, рулевое управление и степень нажатия на педаль газа.
Вдобавок к режиму «G-Mode» для новинки предлагается еще четыре режима, отвечающие за работу подвески, рулевого управления, силового агрегата, и систем безопасности, это режимы: «Comfort», «Sport», «Individual» и «Eco».
На данный момент достоверно известно только об одном силовом агрегате для G-Class, это 4,0-литровый V8 развивающий 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Совместно с двигателем работает автоматическая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. По данным автопроизводителя Mercedes-Benz G 500 с битурбированным мотором потребляет в смешанном режиме 11,1 л топлива на 100 километров.
На европейском рынке автомобиль появится летом 2018 года и будет доступен по цене от 107 040 евро.
Когда внедорожник появится в России, не сообщается.