Компания Porsche официально представила кроссовер Cayenne нового поколения. Третье поколение кроссовера осталось узнаваемым и не специалист сразу не сможет отличить новый кроссовер от предшественника. Но стоит отметить, что задняя часть автомобиля получила более явные изменения, нежели передняя. Cayenne оснастили задними фонарями, которые соединяются между собой полосой габаритных огней, такой дизайнерских ход применяется и на Panamera второго поколения.
Новый кроссовер сохранил колесную базу от предыдущей модели (2895 мм), но при этом длина автомобиля увеличилась до 4918 мм. Автомобиль стал немного просторней, а его багажный отсек увеличился до 770 литров (у предшественника 670 литров). Благодаря широкому применению алюминия в конструкции Cayenne, а из него сделаны все кузовные панели, автомобиль похудел на 65 кг, его масса составила 1985 кг.
Porsche Cayenne третьего поколения построен на платформе MLB Evo, на ней уже производятся Bentley Bentayga и Audi Q7. В базовой версии кроссовер укомплектован пневматическими стойками, которые подстраиваются под различные дорожные условия. В качестве опции для кроссовера предложат активные стабилизаторы способные уменьшать крены.
Начальным мотором для нового Cayenne стал турбированный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0-литра. Двигатель развивает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Совместно с мотором работает новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Первую сотню базовый кроссовер набирает за 6,2 секунды, а со спортивным пакетом Sport Chrono новинка может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость равна 245 км/ч.
Новый Cayenne S получит 2,9-литровый двигатель мощностью 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 5,2 секунды, а при наличии пакета Sport Chrono первую сотню автомобиль набирает уже через 4,9 секунды после старта. Максимальная скорость – 265 км/ч.
Немного позже на рынке появятся версии кроссовера с другими двигателями.
В салоне автомобиля проглядывается дизайн Panamera. Приборный щиток новинки состоит из центрально расположенного тахометра и двух дисплеев по бокам, на которые можно выводить различную информацию. Сразу же в глаза бросается большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась панель с сенсорными кнопками управления.
В Германии базовая версии Porsche Cayenne третьего поколения будет доступна по цене от 74 828 евро, а версия Cayenne S оценивается в 91 964 евро.