Внедорожник обзавелся новым дизайном экстерьера, «обновленным» интерьером, а также перенастроенным рулевым управлением и модернизированной подвеской. В добавок к этому, дорожный просвет полноприводной версии модели был увеличен на 2.5 сантиметра.
Jeep Patriot (в России он продается под именем Liberty) отличается от предшественника новым бампером с встроенными «противотуманками» и иной решетке радиатора (которая стала чуть уже). Задний бампер тоже был слегка переделан, в топовой комплектации так же предлагаются уникальные 17-дюймовые колесные диски из легкосплавного металла.
В интерьере изменений еще меньше, появилось новое рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем, а также измененная центральная консоль (которая отличается от старой – разве что архетектурой). Так же в пресс-релизе красочно расписываются более качественные материалы, из которых собственно и собран салон.
О ценена обновленный Jeep Patriot к сожалению пока ничего не известно.