Кабриолет Continental Supersports, следующая модель после купе Continental Supersports 2009 года, имеет все тот же 630-сильный битурбированный двигатель W12 и является самым быстрым автомобилем Bentley / Бентли с откидным верхом за всю историю компании.
Внешний вид последней четырехместной модели Supersports отличает все тот же неповторимый дизайн Bentley, а вот в салоне традиционная роскошь этой марки получила новую жизнь. Глянцевый углепластик, композиционный нетканый материал Алькантара и мягкая кожа создают уникально комфортный интерьер в спортивном и современном стиле.
Мощность 630 л/с и крутящий момент 800 Нм, двигатель FlexFuel и новая трансмиссия Quickshift делают Supersports самым быстрым кабриолетом в истории Bentley / Бентли. Он разгоняется до 100 км за 4,2 секунды и при соответствующих условиях развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Модифицированная коробка передач позволяет проделывать c6poc сразy через несколько передач (например, с шестой на четвертую) и улучшает разгон по всему диапазону.
Рычаг передней подвески отличается новым исполнением гидравлической втулки - она на 33% жестче, чем на GTC Speed, что обеспечивает лучшую реакцию на поворот руля, а форсированный задний амортизатор поперечной устойчивости способствует лучшей стабилизации кузова и управляемости автомобиля.
Кабриолет Supersports оснащен передовой системой контроля устойчивости (ESP).
Эволюция дизайна кабриолета Supersports - один из тех случаев, где внешний вид следует за функциональностью. Основные вызванные инженерными решениями изменения таковы: