Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, в пятый раз подряд занимает первое место в опросе „Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL)“, который проводит институт рыночных исследований США J.D. Power. Тем самым компании Porsche / Порше удалось в США увеличить свой отрыв от других производителей автомобилей премиум-класса. Наряду с отличным общим результатом марки Porsche / Порше по результатам опроса прекрасно проявили себя спортивный автомобиль 911 Carrera / 911 Каррера и спортивный внедорожник Cayenne / Кайенн: учитывая их постоянно высокое качество и популярность у клиентов обе модели стали лучшими в своих сегментах „Спортивный автомобиль премиум- класса“ и „Среднеразмерный внедорожник премиум-класса“.
Анализ APEAL определяет степень удовлетворенности клиентов новых автомобилей по прошествии первых 90 дней после покупки. В общей сложности с февраля по май 2009 года было опрошено почти 81 000 человек, которые оценивали свои автомобили по 95 критериям, в том числе таким, как динамика движения, мощность, дизайн, комфорт, пригодность к повседневной эксплуатации. Месяц назад компания Porsche / Порше по результатам другого престижного аналитического исследования „Initial Quality Study“, проведенного агентством J.D. Power, заняла второе место по уровню качества новых автомобилей. Агентство J.D. Power and Associates относится к ведущим и уважаемым мировым компаниям по исследованию рынка.