Экстерьер автомобиля немного освежили при помощи новых бамперов, решетки радиатора, а также нескольких новых вариантов легкосплавных колес. Материалы интерьера, в частности обивки кресел, становятся более качественными, а отделка передней консоли более яркой.
Также появилась и спортивная комплектация Honda Stream / Хонда Стрим - версия Stream RST, отличающейся большей спортивностью. Впрочем, по своим динамическим характеристикам она мало отличается от прочих версий, так как автомобиль комплектуется прежними двигателями. На выбор предлагаются бензиновые 1,8-литровый (140 л.с.) и 2,0-литровый (150 л.с.). Внешние отличия Stream RST заключаются в наличии аэродинамического обвеса, собственной решетки радиатора, 17-дюймовыйх легкосплавных колесах и оригинальной задней оптике. В заднем бампере появился диффузор, а в переднем, помимо противотуманных фар, большие воздухозаборники.
В просторном салоне RST ради снижения общего веса убран третий ряд кресел, но оставшиеся, особенно передние, заменены более спортивными. Они имеют выраженную боковую поддержку и яркую прострочку. Руль и селектор АКПП обшиты натуральной кожей с красной прострочкой, в отделке передней консоли применены панели, имитирующие полированный алюминий. Подвеска в версии RST более жесткая, но по-прежнему сориентирована на комфорт при движении.