AMG резво врывается в уже начавшуюся автомобильную весну 2009 г. Спустя лишь короткое время после дебюта нового седана Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса, сверхдинамичная марка из дружного семейства Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц даёт свой ответ – новинку E 63 AMG. Этот необычайно резвый и в то же время очень практичный – с точки зрения повседневной эксплуатации – спортивный седан восхищает своей мощностью, захватывающей динамикой и техническим родством со сверхмощным родстером SL 63 AMG.
От серийных версий седана Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса новичок Е 63 AMG отличается полностью разработанной заново спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой демпфирования и новой конструкцией подвески передних колёс, а также самобытным внешним и внутренним дизайном. При этом специалисты Mercedes-AMG, за счёт последовательного применения повышающих экономичность технологий, сумели добиться уменьшения расхода топлива почти на 12%. Благодаря уникальной комбинации инновационных вспомогательных систем, седан E 63 AMG ещё более укрепил свои ведущие позиции в области автомобильной безопасности.
Восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л, развивая 386 кВт/525 л. с. и 630 Н∙м, обеспечивает новейшему седану E 63 AMG такой же высокий уровень динамики, как и родстеру SL 63 AMG. От последнего седан унаследовал также 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. В данной системе трансмиссии не применяется традиционный гидротрансформатор, а используется компактное сцепление, включаемое при трогании с места и работающее в масляной ванне. Благодаря этому возникает прямая связь с другими элементами силовой линии, что в сочетании с четырьмя различными программами управления коробкой передач, функцией перегазовки и функцией «Мгновенный старт» (RACE START) обеспечивает высокую, захватывающую дух динамику и подлинную радость вождения.
Вся силовая система автомобиля в комплексе просто уникальна для данного сегмента и лежит в основе его настоящих спортивных достижений: с места седан Е 63 AMG до 100 км/ч разгоняется всего за 4,5 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Кроме того, его высокооборотный атмосферный двигатель с рабочим объёмом 6208 куб. см впечатляет быстротой реакции, мощной тягой и огромной частотой оборотов. Новый «голос» спортивного двигателя AMG V8 служит неисчерпаемым источником вдохновения, а замечательная способность ходовой части минимизировать колебания кузова стала залогом высокой комфортабельности седана при дальних поездках, что является характерной чертой автомобилей марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Новая система водяного охлаждения гарантирует оптимальную и стабильную работу двигателя даже при высоких динамических нагрузках, возникающих на гоночных трассах.
Выход на рынок нового седана Е 63 AMG состоится в августе 2009 г.