Автомобиль, не признающий границ: Audi / Ауди выводит на старт новую модель A4 allroad quattro. Благодаря постоянному полному приводу и увеличенному дорожному просвету A4 преодолевает дорожные трудности и доставляет истинное удовольствие от вождения даже на бездорожье. Разумеется, в Audi A4 allroad quattro представлены все самые современные технологические разработки, присущие модельному ряду A4 и обеспечивающими ему превосходство над конкурентами. В его распоряжении гамма мощных и экономичных двигателей (в России автомобиль будет представлен с двигателем 2.0 TFSI 155kW), система Audi drive select, высокотехнологичная коробка передач S tronic, а также инновационные системы коммуникации и помощи водителю. Поставки начнутся уже в начале лета текущего года. Цена базовой версии составит 37 100 евро (в Европе). В России автомобиль появится в мае 2009.
В дизайне Audi A4 allroad quattro угадываются черты A4 Avant – четкие линии соединяют скульптурные формы поверхностей, а низкая линия крыши делает его похожим на купе. Эффектные детали представляют спортивную элегантность в новом свете. Серая решетка радиатора Singleframe с вертикальными хромированными полосами, выделяющийся бампер и большие воздухозаборники создают уникальный облик автомобиля. Противотуманные фары заключены в хромированные кольца (при комплектации системой Xenon plus как в передних, так и в задних фонарях устанавливаются светодиоды для дневного освещения). В передней и задней части кузова A4 allroad снизу имеются стальные противоподкатные брусья из нержавеющей стали.
Сбоку особенное внимание привлекают расширенные колесные арки, ребристые пороги (которые по желанию можно оснастить накладками из нержавеющей стали), а также большие 17-дюймовые колеса, которые входят в базовую комплектацию. Крышу увенчивают релинги с высокими вертикальными перемычками. Задний бампер, за счет своих броских форм и встроенных в него горизонтальных отражателей, выгодно подчеркивает ширину A4 allroad quattro. В модификации 2.0 TDI концевые секции выхлопных труб расположены рядом на одной стороне; с двигателями 2.0 TFSI и 3.0 TDI – выхлопная система двухпоточная.