Напомним, что для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida / Ниссан Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan / Рено Логан и Modus, а также Nissan Micra / Ниссан Микра и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.
На японском рынке для Tiida нового поколения будут предлагаться турбированные моторы из гаммы Renault / Рено, включая 1,4- и 2,0-литровые агрегаты мощностью 130 и 180 лошадиных сил соответственно.
Ожидается, что в продаже в Европе и США такой автомобиль появится только в 2011 году.