Об этом сообщила пресс-служба Mitsubishi / Митсубиси, комментируя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие этическим нормам. В клипе под названием "О птичках и пчелках" мальчик, едущий с отцом в хэтчбеке Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, задает папе сакраментальный детский вопрос: "Откуда я взялся?" Объяснения отца словесному описанию не поддаются - это надо видеть. В финале ролика впечатленный малыш восклицает: "Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии", сообщает Autonews.ru.
В Mitsubishi / Митсубиси заверили, что не имели никаких намерений шокировать аудиторию - режиссер клипа просто стремился передать веселую и легкомысленную атмосферу, соответствующую духу нового Lancer Sportback / Лансер Спортбек.