Начались официальные продажи Jeep Grand Cherokee 2009 модельного года
Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки появился в 1992 году и сразу произвел революцию на рынке внедорожников. Мощный автомобиль с лучшими в классе ходовыми характеристиками, автомобиль Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки сконструирован так, чтобы быть на высоте в любой ситуации, на трассе или на бездорожье.
Интерьер Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки был несколько раз обновлен, прежде чем он стал таким, каким автомобиль выходит на рынки сегодня. Двухцветная приборная панель предоставляет новый уровень функциональности, имеет яркую подсветку и отделана мягкими материалами. Панель передних дверей имеет кожаную отделку подлокотников для повышенного комфорта.
Кожей отделаны крышка подлокотника центральной консоли, верхние части дверных панелей, рычаг ручного тормоза и рукоятки коробки передач и козырек приборной панели. Все это будет доступно на автомобилях комплектации Limited при заказе пакета дополнительного оборудования Executive Group, а также входит в список стандартного оборудования на автомобилях комплектации Overland.
Ключевые характеристики
Как и все автомобили Jeep / Джип, модель Grand Cherokee / Гранд Чероки продолжает совершенствоваться, приобретая все новые технологии, совершенствуя дизайн Jeep / Джип, улучшая ходовые качества, как на дороге, так и на бездорожье.
Во внешности автомобиля легко различимы фамильные черты Jeep / Джип - радиаторная решетка с семью прорезями и трапецевидные колесные арки.
В дизайне интерьера особое значение придается изысканным, мастерски выполненным деталям, что дает ощущение большего комфорта и премиальности.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки произвел революцию на рынке внедорожников в 1992 году.
Лучшие характеристики в классе полноприводных автомобилей
Система полного привода - Quadra-Drive II® Система полного привода Jeep Quadra-Drive II дает дополнительные возможности в условиях бездорожья. Она сочетает коробку передач NV245 с системой межколесных дифференциалов повышенного трения с электронным управлением Electronic Limited Slip Differentials (ELSD). Система позволяет перераспределять крутящий момент и для передней, и для задней оси, что обеспечивает автомобилю лучшие в классе показатели сцепления. Перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо.
Управление и контроль дороги
Система независимой передней и 5-рычажной задней подвески, а также реечное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость, динамику и комфорт во время движения.
Электронная система стабилизации ESP вкупе с электронной системой предотвращения переворота ERM обеспечивают устойчивость автомобиля на дорогах с различным покрытием и при различных погодных условиях.
Hill Descent Control (электронная система контроля устойчивости на спуске), Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону) и Trailer Sway Control (система контроля за движением прицепа) повышают устойчивость в условиях бездорожья и при буксировании.
Легендарный размер, стиль и комфорт автомобиля Grand Cherokee
Автомобиль Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки сохраняет размер, необходимый для обеспечения комфортной езды в условиях бездорожья, в то же время он предоставляет удобное управление на дорогах.
Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки оборудован такими удобными системами как подогрев сидений переднего и 2-го рядов ParkViewTM - камера заднего вида, система помощи при парковке ParkSense® (впереди и сзади) , система UConnect hands-free, травмобезопасная регулируемая рулевая колонка, фары SmartBeam®(поставка в Россию в более поздний срок), ксеноновые фары с омывателем, DVD плеер с 9-дюймовым экраном для пассажиров 2-го ряда сидений, возможность подсоединить iPod, датчик дождя, Jeep Memory System - память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Jeep Grand Cherokee Overland / Джип Гранд Чероки Оверленд, самая роскошная версия Grand Cherokee / Гранд Чероки, предлагает подогрев сидений переднего и заднего рядов, ксеноновые фары, систему ParkSense (впереди и сзади), отделанные кожей сиденья с декоративными швами, отделку натуральным деревом отдельных элементов в салоне, хромированные детали экстерьера цвета платины, в том числе багажника на крыше автомобиля, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, 3.0-литровый дизельный двигатель.
Дизайн
Готов действовать!
Автомобиль с прямыми и строгими линиями, Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки выглядит очень спортивным и современным. Удлиненная решетка радиатора и более округлые фары придают Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки внушительный и выразительный вид. Любители прокатиться по бездорожью будут приятно удивлены наличием двухсекционного переднего бампера, нижняя часть которого может быть убрана до того, как автомобиль въедет на бездорожье.
Корпус автомобиля сконструирован таким образом, чтобы защитить боковые части автомобиля от дорожных камней. Название модели «Grand Cherokee» выгравировано на боковых молдингах, что придает автомобилю солидный внешний вид. При взгляде сбоку видно, что автомобиль имеет более длинный капот и увеличенное расстояние между центром переднего моста и основой переднего стекла, что делает акцент на отсеке двигателя и придает автомобилю более мощный внешний вид.
Элегантный и функциональный интерьер
Автомобиль Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки выводит на новый уровень функциональность и изящество интерьера. Двухцветная приборная панель выглядит более современной - с яркими акцентами и более мягкой поверхностью.
Складываемая при ударе и регулируемая рулевая колонка входит в стандартный набор оборудования. На ней размещена панель, на которую выведены кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Рулевое колесо модели Limited также имеет двухцветную отделку кожей и хромированные декоративные кольца. На версии Overland оно отделано деревом и кожей. Приборная панель имеет яркую светодиодную подсветку. В автомобилях комплектации Limited и Overland создана атмосфера современности и элегантности: когда автомобиль трогается, темные линзы тускнеют и проявляются окантованные хромом черные значки панели инструментов, которые подчеркивает серебристая окантовка.
Кресла Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки эргономичны и имеют четкие, точные линии. Они хорошо приспособлены для длительных путешествий и отделаны кожей, в версии Overland кожаные перфорированные сиденья отделаны декоративными швами для придания более солидного внешнего вида. Напольное покрытие багажного отделения двустороннее: ковровое с одной стороны и удобный для чистки пластик с другой. Пластиковая сторона также имеет большой поддон для еще большей практичности.
Технологии
Система полного привода Grand Cherokee Quadra-Drive II®
Система полного привода Quadra-Drive II предлагает водителям высочайшие возможности преодоления бездорожья. Она включает раздаточную коробку NV245 и три электронных дифференциала повышенного трения (Electronic Limited Slip Differentials - ELSD) - передний межколесный, межосевой и задний межколесный, обеспечивая лучшие в классе тяговые характеристики.
Ключевым компонентом системы Quadra-Drive II является "трио" электронных дифференциалов повышенного трения ELSD, которые впервые применены в автомобильной промышленности и устанавливают новые стандарты для блокирующихся дифференциалов. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо.
Эта система мгновенно определяет проскальзывание колеса и автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя к тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. В некоторых случаях система даже способна "предвидеть" ухудшения сцепления колес с поверхностью и принимать активные действия для ограничения или исключения проскальзывания колес.
"Сердцем" этой системы является «активная» раздаточная коробка NV245. Эта коробка включает в себя межосевой дифференциал с фрикционной муфтой, имеющей электронное управление, причем муфта может непрерывно изменять свое состояние от полностью разомкнутого до полностью блокированного, обеспечивая бесконечное число промежуточных состояний. Передаточное число понижающей передачи (4-Low) составляет 2.72.
Все компоненты системы работают совместно и непрерывно следят за условиями движения, чтобы обеспечить автоматическое и плавное включение необходимых компонентов и лучшие в классе тяговые свойства, одновременно значительно повышая впечатление от ежедневного вождения по дорогам с твердым покрытием.
Линейка двигателей
3.0-литровый V-6 CRD
3.0-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного электронного впрыска топлива Common Rail под давлением (CRD) имеет мощность 160 кВт (218 лошадиных сил) при 4,000 об/мин и 510 Нм крутящего момента при 1,600-2,400 об/мин. Двигатель предоставляет до 30% экономии топлива по сравнению с обычными бензиновыми двигателями, а также хорошие показатели буксировки (3,500 кг). Экологически чистая технология дизельного топлива сокращает выбросы CO2 в среднем на 30%.
4.7-литровый SOHC V-8
4.7-литровый двигатель V-8 автомобиля Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки был значительно улучшен за последний год, предоставив более высокую экономию топлива, большую мощность и крутящий момент, чем 4.7-литровый двигатель предыдущего поколения автомобилей.
В обновленном двигателе имеется по две свечи зажигания на цилиндр, он обладает увеличенным коэффициентом сжатия, улучшенным наполнением смесью камеры сгорания, измененной формой камеры сгорания, клапанным механизмом и контуром распределительного вала. В результате мощность двигателя, увеличенная на 30 процентов, стала равной 223 кВт (303 л.с) при 5650 об/мин, а крутящий момент, увеличенный почти на 10 процентов по сравнению с предыдущим двигателем, равен 445 Нм при 3950 об/мин. (35 Нм). Новый двигатель обеспечивает 5% экономию топлива по сравнению с предыдущим аналогом.
Улучшения 4.7-литрового двигателя V-8 достигнуты вследствие значительных изменений системы впуска, сборки поршней, также уменьшен уровень шума при езде за счет снижения скорости привода агрегатов двигателя. Плавность двигателя при работе на холостых оборотах улучшена посредством установки распределительного вала новой конструкции, двумя свечами зажигания на цилиндр и доработанной системой регулировки клапанного зазора.