«Jeep Commander / Джип Коммандер - это один из премиальных автомобилей в линейке Jeep / Джип, и интерьер Luxury Leather Package предлагает клиентам именно те ощущения и внешний вид, которых они ждут от автомобилей такого класса, - говорит Майк Мэнли, Исполнительный вице-президент по международным продажам, маркетингу и развитию бизнеса компании Chrysler LLC. - Мы также добавили другие детали класса премиум, включая ксеноновые фары головного света с омывателем, подогрев сидений второго ряда и интерфейс iPod, чтобы еще выше поднять планку комфорта и широких возможностей, которые всегда гарантирует Jeep Commander / Джип Коммандер».
Комплектация Luxury Leather Package является дополнительной опцией для автомобилей Jeep Commander / Джип Коммандер Overland и Limited. Рекомендованная розничная цена, вкл. НДС составляет 890 USD. В этой комплектации основное внимание уделяется элементам, которые наиболее часто попадают в поле зрения водителя и пассажиров или к которым наиболее часто прикасаются. Передняя панель внутри автомобиля обладает мягкой, приятной поверхностью. Интерьер Luxury Leather Package также включает кожаные сиденья с декоративными швами по краям. Также кожей обшиты козырек передней панели и подлокотники передних дверей. Кожей покрыта крышка центрального подлокотника, верхняя часть дверных панелей и рычаг ручного тормоза.
Интерфейс iPod доступен вместе с системой UConnect. Кроме того, подогрев сидений второго ряда является стандартом для моделей Overland, а новый 9-дюймовый DVD экран заменил предыдущий 8-дюймовый и предоставляет более широкий обзор. Все эти новшества в Jeep Commander / Джип Коммандер будут доступны на ключевых рынках за пределами Северной Америки, начиная с октября 2008 года.
Дизайн
За более чем шесть десятилетий истории марки Jeep дизайнеры создали уникальное наследие. Ключевыми источниками вдохновения стали фургоны Willys Station Wagons (с 1946 по 1962), Jeep Wagoneer / Джип Вагонир (с 1963 по 1991) и, что наиболее важно, Jeep Cherokee / Джип Чероки (с 1984 по 2001).
Представленный рынку в 2006 году, Jeep Commander / Джип Коммандер сразу был признан настоящим Jeep благодаря классическим элементам дизайна автомобилей этой марки. Среди них - решетка радиатора с 7 прорезями, трапециевидные колесные арки, круглые фары с плоской поверхностью плюс наклонное лобовое и заднее стекло. В результате получился своенравный, нарочито резкий автомобиль, в котором с первого взгляда узнается Jeep / Джип.
Jeep Commander / Джип Коммандер - это первая модель автомобилей Jeep / Джип с тремя рядами сидений. Широкие сиденья расположены как в амфитеатре: второй ряд выше первого, третий - выше второго. Дополнительное пространство для людей высокого роста создается за счет того, что крыша над вторым рядом несколько выше, чем над первым, что создает эффект ступенчатой поверхности. Кресла второго ряда складываются в пропорции 40/20/40, кресла третьего - 50/50. Кресла второго и третьего ряда таким образом, чтобы создать пространство для размещения грузов. За третьим рядом сидений располагается багажное отделение, под которым также предусмотрены ячейки для хранения инструментов и домкрата. Верхняя панель багажного отделения двусторонняя и съемная. С одной стороны она имеет тканевую поверхность, с другой - виниловую, что удобно при перевозке всевозможного инвентаря для активного отдыха.
На крыше над вторым рядом сидений располагаются люки CommandViewTM. Эти двойные люки из тонированного стекла являются дополнительной опцией и устанавливаются вместе с прозрачным люком с электроприводом, который расположен над передними сиденьями. Люки CommandView увеличивают ощущение простора внутри автомобиля. К ним также прилагаются шторки, которые при необходимости препятствуют проникновению солнечного света в салон автомобиля. Дополнительный DVD-плейер для пассажиров, которые располагаются на задних сиденьях, устанавливается между люками.
Багажник на крыше имеет два крепления на каждой стороне. Крепления черного цвета стандартны для моделей комплектации Sport (в 2009 м.г. в РФ не поставляется), крепления цвета хром - для Limited, для автомобилей Overland предусмотрены крепления цвета платины. Поручни тянутся от багажника на крыше вниз до задней стойки, что также является характерным дополнением к массивному, практичному дизайну автомобиля. Поручни черные, с вставками цвета хром на моделях Limited и вставками цвета платины на моделях Overland. На верхней части заднего бампера - ступенька с рифленой поверхностью. Жесткая, нескользящая поверхность ступеньки помогает добраться до крыши автомобиля. Для усиления ощущения практичности в облике автомобиля используются декоративные болты, которыми крепятся классические трапециевидные колесные арки.
Линейка двигателей
3.0-литровый V-6 CRD
3.0-литровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска (CRD) имеет мощность 160 кВ (218 лошадиных сил) при 4,000 об/мин и 510 Нм крутящего момента при 1,600-2,400 об/мин. Двигатель предоставляет до 30% экономии топлива по сравнению с обычными бензиновыми двигателями, а также хорошие показатели буксировки (3,500 кг). Экологически чистая технология дизельного топлива сокращает выбросы CO2 в среднем на 30%.
4.7-литровый SOHC V-8
4.7-литровый двигатель V-8 автомобиля Jeep Commander был значительно улучшен за последний год, предоставив более высокую экономию топлива, большую мощность и крутящий момент, чем 4.7-литровый двигатель предыдущего поколения автомобилей.
В обновленном двигателе имеется по две свечи зажигания на цилиндр, обладает увеличенным коэффициентом сжатия, улучшенным наполнением смесью камеры сгорания, измененной формой камеры сгорания, клапанным механизмом и контуром распределительного вала. В результате мощность двигателя, увеличенная на 30 процентов, стала равной 223 кВт (303 л.с) при 5650 об/мин, а крутящий момент, увеличенный почти на 10 процентов по сравнению с предыдущим двигателем, равен 445 Нм при 3950 об/мин. (35 Нм). Новый двигатель обеспечивает 5-5 экономию топлива по сравнению с предыдущим аналогом.
Новый двигатель V8 объемом 4,7 литра также обладает усовершенствованиями, главным образом, благодаря значительному изменению впускной системы и пониженному уровню шума привода двигателя. Плавность двигателя при работе на холостых оборотах улучшена посредством установки распределительного вала новой конструкции, двумя свечами зажигания на цилиндр и доработанной системой регулировки клапанного зазора.