Четверг, 21 ноября

Sedan 2.0 Sport и Station Wagon 2.0 Comfort+ расширяют модельный ряд и ценовой диапазон Mitsubishi Lancer.

3 ноября '08
Sedan 2.0 Sport и Station Wagon 2.0 Comfort+ расширяют модельный ряд и ценовой диапазон Mitsubishi Lancer.

В марте 2004 года начинаются продажи Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер c мощным 2-литровым двигателем. Новый 16-клапанный бензиновый мотор развивает 135 л.с. при 5750 об/мин, имеет два распределительных вала и многоточечный впрыск топлива.

Sedan 2.0 Sport / Седан 2.0 Спорт и Station Wagon 2.0 Comfort+ / Стейшн Вагон 2.0 Комфорт+ расширяют модельный ряд и ценовой диапазон Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер. Ранее выбор был ограничен модификациями с двумя двигателями - 1.3 (только седан) и 1.6 (седан и универсал). Появление более динамичных версий придает не только законченность модельному ряду, но и новый, более эмоциональный имидж брэнду. Таким образом, Lancer Sedan 2.0 Sport / Лансер Седан 2.0 Спорт гармонично заполнил пространство, многие годы отделявшее массовые модели от одноименного суперкара под названием Evolution / Эволюшн.

Несмотря на то, что на Lancer Sedan / Лансер Седан и Lancer Station Wagon / Лансер Стешн Вагон устанавливаются одинаковые моторы, позиционирование и характеры этих двух машин существенно различаются.

Максимальная скорость Lancer Sedan 2.0 Sport / Лансер Седан 2.0 Спорт составляет 204 км/ч*, а разгон до 100 км.ч занимает всего 9,6 с*. Помимо нового мотора изменения коснулись ходовой части, аэродинамики и интерьера.

Схема подвески Lancer Sedan 2.0 Sport / Лансер Седан 2.0 Спорт аналогична применяемой на версии Comfort / Комфорт, однако в ней применяются более жесткие пружины, новые амортизаторные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этим изменениям, а также дополнительному усилению кузова, путем установки распорки между опорами стоек подвески, улучшена управляемость, что позволило сделать реакции машины более предсказуемыми, а обратную связь еще более информативной.

2-литровый мотор устанавливается в паре с новой 5-ступенчатой коробкой передач, способной передавать больший крутящий момент и обеспечивающей спортивную четкость переключения.

Для улучшения аэродинамики и дизайна на крышке багажника установлен спойлер.

В соответствии с новым имиджем изменилась и светотехника модели. Спереди установлены более эффектные фары с затемненными рассеивателями, а сзади, вместо стандартных, установлены фонари под общим прозрачным стеклом от Lancer Evolution VIII / Лансер Эволюшн VIII с круглыми стоп-сигналами.

Также от Evo VIII позаимствованы многие элементы интерьера, в частности спортивный руль Momo, панель с темно-серебристой вставкой и комбинация приборов с белыми шкалами.

Это настоящий driver's car с мощным двигателем, отточенной управляемостью, для тех, кто любит получать удовольствие от вождения. Названием, внешним видом и интерьером он цитирует богатую раллийную историю Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, сохранив надежность, высокий уровень оснащения и удобство салона Lancer Comfort / Лансер Комфорт.

Пассивная безопасность новинки также на высоте поскольку помимо фронтальных подушек для водителя и переднего пассажира их теперь защищают и боковые подушки безопасности.

Lancer Sedan 2.0 Sport / Лансер Седан 2.0 Спорт предлагается российским покупателям по цене $19390.

Другие новости