Пятница, 22 ноября

Pret-a-Porte - Renault Logan.

3 ноября '08
Pret-a-Porte - Renault Logan.

Почему у нас в стране такие плохие Жигули? Каданников, руководящий выпуском одних из наихудших в мире автомобилей в оправдание говорит, что сделать хорошую машину может даже АвтоВАЗ, а вот сделать хорошую и дешевую не сможет никто. Видимо это означает, что цель ВАЗа делать обязательно плохие автомобили.

И вот пока Каданников рассказывает сказку про плохие, но дешевые, французы взяли да и сделали дешевую, но хорошую машину. Называется она Renault Logan / Рено Логан.

Машина разрабатывалась изначально как надгробие Волжского автозавода, памятный знак на могиле нашей автомобильной промышленности, так и не испытавшей взлета производства качественных машин. Задача фирмы Renault / Рено в разработке Logan / Логана сводилась к достижению двух целей, которые невозможны в нашей стране, а именно – Logan / Логан должен быть отличным автомобилем и при том по бросовой цене. Для себя французы определили, что эта бросовая цена составляет ?5000.

На эти деньги покупатель получит автомобиль, уровень безопасности которого превосходит все достижения нашей автомобильной промышленности вместе взятые. То есть по безопасности пятитысячный Logan / Логан это недостижимый максимум, о котором наши инженеры могут только мечтать. А в базовом исполнении новый Renault / Рено имеет как раз все то же, что и наши машины.

Renault Logan / Рено Логан очень большой по размеру. В длину он как наша Десятка, но при этом он шире и выше. То есть это не какой-то там недоделанный Запорожец, как Symbol / Символ - это очень даже настоящий автомобиль по невысокой цене.

Поскольку затея выпускать дешевую машину будет касаться только таких недоразвитых стран как наша, а так же более прогрессивной Румынии, Колумбии, Марокко, Ирана и всегда многообещающего Китая, то и основная цена будет сориентирована не столько на нас, сколько в первую очередь на Румынию, где стоимость Logan / Логана составит именно ?5000. Из Румынии машина начнет экспортироваться на Украину и в Белоруссию. В нашей стране Logan / Логан будет стоить от ?7000.

Кстати, цена его может стать более высокой, но только в случае, если покупатель захочет кондиционер, мотор в 90 л.с и всякие электрические чудеса, которые у нас до сих пор считаются опциями. И вот в таком обширном оснащении цена Logan / Логана достигнет отметки в ?10000.

Производство Renault Logan / Рено Логан французы начнут сразу в нескольких странах. Румыны первые. Мы стоим в средине этой очереди. Если ВАЗ не успеет никак напортить французам, то выпуск Renault / Рено на обломках завода Москвич начнется через год. Задача французов сделать 60000 автомобилей за год. Потом нарастить производство до 120000.

Сейчас еще рано говорить о том насколько перспективна затея. Неизвестно, приживется Renault Logan / Рено Логан в нашей стране или нет. Французы ведь тоже большие мастера испортить самую замечательную идею. Сколько раз они хорошо начинали и ничем не заканчивали. Но все равно повод для радости уже есть. И не один. Во-первых, французы показали, что современный и безопасный автомобиль может быть дешевым. Что начисто отрицают наши. Во-вторых, производство Renault Logan / Рено Логан подорвет монополию АвтоВАЗа. И если дальнейшая борьба за покупателя будет честная, без наших национальных особенностей, воплей о социальном крахе региона и заходов в правительство с требованием льгот себе и пошлин для других, то мы с вами получим возможность наконец-то выбрать между автомобилями прошлого века, сделанными неизвестно для кого и современным автомобилем, сделанным французами специально для нас.

Александр Пикуленко
[gallery]
Другие новости