Компания Honda / Хонда анонсировала долгожданную новую версию популярной модели Honda Accord / Хонда Аккорд, предназначенную для европейского рынка. Honda Accord / Хонда Аккорд будет доступен в кузове седан и универсал и отличается более спортивной внешностью, а также превосходными динамическими характеристиками. Новое поколение Honda Accord / Хонда Аккорд официально дебютирует на автосалоне в Женеве в марте и будет доступно европейским покупателям в середине 2008 года.
По сравнению с предыдущим поколением новый Honda Accord / Хонда Аккорд стал шире и немного ниже, благодаря чему внешность модели стала более эмоциональной и спортивной. Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова формируют подтянутую и атлетичную форму. Дизайн с отчетливыми и крепкими колесными арками подчеркивает широкую колею и придает автомобилю выразительный строгий вид. Ценители активной езды, несомненно, оценят отличную маневренность нового Honda Accord / Хонда Аккорд. Пониженный центр тяжести, широкая колея, двойной поперечный рычаг передней подвески, многорычажная задняя подвеска, а также увеличенная жесткость кузова позволяют новому Accord / Аккорд четко реагировать на действия водителя.
Новое поколение моделей Accord / Аккорд может быть оборудовано тремя различными видами двигателей, которые полностью соответствуют стандартам Евро 5. Экологичность новых двигателей прекрасно сочетается с улучшенными эксплуатационными характеристиками и функциональностью, сохраняя при этом высокие динамические характеристики. Новый дизельный двигатель i-DTEC использует в своей работе новейшую многоступенчатую технологию впрыска топлива, более эффективную схему рециркуляции выхлопных газов и фильтр твердых частиц, что значительно снижает уровень выхлопа. Мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и составляет 150 л.с./110 кВт, его крутящий момент равен 350 Нм. Бензиновый двигатель i-VTEC 2.0 л схож по производительности со своим предшественником. Мощность двигателя составляет 156 л.с. Основные технологические изменения нового двигателя коснулись увеличения диаметра впускных клапанов, оптимизации хода подъема клапанов и фаз распределения, а также увеличения впускного канала и уменьшения объема выхлопа. Для любителей динамичной езды Honda / Хонда предлагает Accord с двигателем i-VTEC 2.4 л, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 233 Нм.
Вся линейка двигателей оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модели Accord / Аккорд с механической коробкой передач оборудованы тахометром с индикатором переключения передач (SIL), который предупреждает о необходимости переключения на более высокую или низкую передачу, что позволяет снизить расход топлива на 5%.
Комплектация пассивных мер защиты автомобиля представляет собой совокупность динамических систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Фирменная система стабилизации (VSA) призвана помочь водителю сохранять контроль над автомобилем во время поворотов и неожиданных маневров.
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) представляет собой инновационную систему, в которой сочетаются возможности системы стабилизации VSA и электроусилителя руля автомобиля. Система Motion Adaptive EPS выявляет неустойчивость поведения рулевого управления на скользкой дороге во время движения при повороте и торможении, и автоматически рассчитывает необходимое усилие проворачивания руля, что помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Влияние системы едва заметно и водитель постоянно сохраняет контроль над поворотами.
В качестве дополнительной опции возможна установка комплекса систем содействия управления автомобилем (ADAS). Данный комплекс представляет собой сочетание ряда инновационных систем. Первая составляющая - система слежения за осевой (LKAS), использующая камеру для того, чтобы выявить отклонение автомобиля от полосы движения и создающая нужный вращательный момент рулевого управления в случае необходимости. Вторая - адаптивная система круиз-контроля, (ACC) использующая радар, способный работать в миллиметровом диапазоне и поддерживающий постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Третья составляющая комплекса ADAS - cистема торможения, предотвращающая столкновения (CMBS), которая отслеживает дистанцию и скорость сближения с впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя о возможном столкновении и помогая уменьшить силу удара в случае, когда столкновение становится неизбежным.
Комплекс ADAS дополняет пассивные элементы безопасности Honda Accord / Хонда Аккорд, которые включают в себя электромеханические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности предних сидений, пердние двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки, крепеж детского сидения ISOFIX и точки крепления ремней для безопасной фиксации детского кресла.
В новом Honda Accord / Хонда Аккорд использована передовая технология совместимости (ACE) элементов кузова, которая обеспечивает лучшую защиту пассажира в условиях реальных столкновений. Для достижения наивысшего уровня безопасности при боковом ударе, инженеры Honda / Хонда увеличили боковую секцию каркаса и использовали тип материала, способный обеспечить желаемый уровень жесткости и прочности конструкции в критических точках, не повышая при этом вес автомобиля. Новый Accord / Аккорд имеет множество средств защиты пешехода, которые включают в себя дворники, отламывающиеся при ударе, абсорбирующее удар переднее крыло и шарниры капота, а также свободное пространство под капотом, обеспечивающее большой деформируемый объем.
Внутреннее оформление Accord / Аккорд создает особую атмосферу. Высококачественные материалы и утонченный дизайн создают ощущение комфорта и контроля. Новая конструкция сидений разработана таким образом, чтобы снизить вибрации, передающиеся при движении, и обеспечить максимальный комфорт.
[gallery]