Четверг, 21 ноября

Passat BlueMotion II: революция в мире дизельных двигателей

3 ноября '08
Passat BlueMotion II: революция в мире дизельных двигателей

Passat BlueMotion II: революция в мире дизельных двигателей

Еще никогда Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат не был таким экономичным и экологичным: расход топлива – 4,1 литра на 100 км, уровень выброса СО2 - 109 г/км. Passat Variant BlueMotion II / Пассат Вариант БлюМоушн II уже сейчас соответствует стандарту Euro-6, нормы которого начнут действовать с 2014 года. Пока этот сенсационно экологичный и экономичный автомобиль - концепт-кар. Однако уже в следующем году механизмы по снижению уровня СО2 будут запущены в серийное производство: уровень выброса СО2 на Passat BlueMotion / Пассат БлюМоушн составит 114 г/км, а у нового поколения Golf BlueMotion / Гольф БлюМоушн – 99 г/км. Таким образом, по показателю уровня выброса вредных веществ марка Volkswagen предлагает самые лучшие модели в малом и среднем классах.

Как отметил Председателя Совета Директоров Volkswagen / Фольксваген Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), в новом Passat BlueMotion технология BlueMotion и система BlueTDI впервые соединяются в единое целое. BlueMotion – это пример того, как высокотехнологичный привод и специальные разработки в области аэродинамики могут сделать традиционные автомобили намного экономичнее. Параллельно с этим, в системе BlueTDI применяется каталитический нейтрализатор для дополнительной обработки выхлопных газов. Благодаря этому снижается уровень выброса вредных веществ (СО2) в атмосферу. Применение этих систем в автомобиле, влияет на такие важные показатели, как расход топлива (4,1 л. на 100 км) и запас хода (1700 км на одной заправке), что свидетельствуют о потенциале, который существует в автомобиле благодаря инновационным технологиям привода.

Концепт-кар позаимствовал у нового Passat BlueMotion / Пассат БлюМоушн (дебют Парижского Автосалона) аэродинамические модификации, новую автоматическую систему «Start/Stop», систему Common-Rail-TDI и коробку передач с длительным передаточным числом. Каталитический нейтрализатор SCR и присадка AdBlue у концепта появились от Passat BlueTDI, мировая премьера которого так же состоялась в Париже. Кроме того, впервые на автомобилях марки Volkswagen применяется система использования энергии торможения, которая разгружает двигатель и снижает расход топлива. Таким образом, технологический пакет концепт-кара Passat Variant BlueMotion II / Пассат Вариант БлюМоушн II уменьшает расход топлива по сравнению с обычным Passat Variant BlueMotion / Пассат Вариант БлюМоушн на 0,8 литров на 100 км. А уровень выброса снижается на 20 г/км.

Марка Volkswagen / Фольксваген планирует начать серийное производство Passat Variant BlueMotion II / Пассат Вариант БлюМоушн II и Passat BlueMotion / Пассат БлюМоушн в кузове седан.

Другие новости