Среда, 27 ноября

Парадная лошадка.

3 ноября '08
Парадная лошадка.

Приятно, что в странах с теплым климатом, идеальными дорогами, плотно расставленными вдоль них бензоколонками и добротно оборудованными автомастерскими, попадающимися на каждом шагу, вырастают не только «тепличные» водители, для которых важен лишь результат, мол доехал и хорошо, но и люди, для которых вождение автомобиля прежде всего удовольствие. Именно таким любителям адресованы самые прыткие модели в гамме - горячие хэтчбэки. Подобные версии есть и в малом классе, но настоящая борьба и самые интересные результаты приходятся на гольф-класс. И, действительно, после появления Golf 5 GTI / Гольф 5 GTI все ждали ответа от вечного соперника Opel / Опель. Ответ не заставил себя ждать.


[gallery]

Испанская провинция Малога. Утро. Короткая прессконференция перед тест-драйвом. Инженер немного рассказал о маршруте и совсем чуть-чуть о технических новинках и заключил: «Мы старались сделать автомобиль, который, надеемся, вам понравится». И все, как-будто речь шла о туристическом автобусе. А ведь во дворе парад новеньких ярких Opel Astrs GTC / Опель Астра GTC. Да, даже Alfa Romeo 147 GTA / Альфа Ромео 147 GTA на фоне этой красавицы смотрится угловато. А уж Golf GTI / Гольф GTI да и вовсе деревенским увальнем. На тест достался автомобиль в самой богатой комплектации, и, что становится привычным для Opel / Опель, все сделано очень красиво. Сиденья очень сложной архитектуры с ярко выраженной боковой поддержкой, ухватистый спортивный руль, перфорированные педали. Двигатель заработал с очень интересным звуком, вроде и не молчит, но и рыка нет. А хотелось бы, что рычал. Имеет право. Два литра объема, турбо наддув, 200 лошадиная сила и 6 секунд до сотни. В движении Opel Astra GTC / Опель Астра GTC великолепно отозвался на агрессивную манеру вождения. Дорогу держал так, что даже в самых сложных поворотах не покидало ощущение уверенности в благополучном исходе. Видно, что инженеры OPC и помогавшие им инженеры Lotus / Лотус не зря едят свой хлеб с маслом. А, если возникнет желание, чтобы скоростные упражнения стали острее, на панели есть кнопка Спорт. Нажав ее, вы сделаете подвеску жестче, руль короче, а электронные системы будут срабатывать заметно позже.


[gallery]

Несколько приятных часов за рулем Opel Astra GTC / Опель Астра GTC показали, что у конструкторов Opel / Опель получился отличный автомобиль. Что называется собранный вокруг мотора. К тому же его потенциал, намного превосходящих потребности будничной езды, не станет помехой для обычного водителя. Машина простит ему неизбежные ошибки, а знатоку, любящему активный стиль вождения, Astra GTC / Астра GTC доставит истинное наслаждение.


[gallery]
Радио"Арсенал".
Специально для AutoRating.ru.
Другие новости