Лучшее средство против растущих цен на бензин - это минимальный расход топлива. И в этой области у компании Opel / Опель есть хорошие новости: все версии нового автомобиля Agila / Агила, мировая премьера которого состоялась на автосалоне (IAA), а продажи в Европе начнутся весной 2008 года, оснащаются исключительно экономичными двигателями. Версия Agila 1.0 / Агила 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI / Агила 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров (средний расход топлива в соответствии со стандартами ЕС), что делает этот однообъемный автомобиль действительно экономичным. Выбросы углекислого газа обоих силовых агрегатов только 120 г/км. Тем самым Agila / Агила, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы. Экономичный и просторный пятиместный автомобиль достигает этих показателей без применения дополнительных и, соответственно, дорогостоящих гибридных технологий.
Если разделить значение выброса углекислого газа на пять (по числу пассажирских мест модели Agila / Агила), то данный городской автомобиль окажется в верхних строчках хит-парада наиболее экономичных автомобилей. Выбрасывая всего 24 г CO2 на километр в расчете на одно посадочное место, модель Agila / Агила, в которой заняты все пассажирские места, исключительно экологична. А в отличие от моделей-конкурентов новый компактный Opel / Опель является полноценным пятиместным автомобилем, оснащаемым пятью трехточечными ремнями безопасности и уже в базовой версии являющимся пятидверным. Версия Agila 1.2 / Агила 1.2 не менее экономична и экологична: средний расход топлива составляет 5,5 литров на 100 километров, при этом в атмосферу выбрасывается 131 г CO2 на километр или 26,2 г CO2 в расчете на одно сиденье.
Несмотря на высокую топливную экономичность, новый Opel Agila / Опель Агила не делает компромиссов ни в отношении технологий, ни в части оснащенности. Посадка пассажиров остается высокой и вертикальной, но линия крыши понижена и теперь плавно ниспадает к задней части. Это позволило обеспечить Agila / Агила коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,35, что для столь большого автомобиля является сравнительно неплохим результатом. Данный городской автомобиль стал на 20 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже предыдущей модели.
Будучи городским автомобилем, Agila / Агила может похвастаться обилием отделений и отсеков для хранения вещей всех пассажиров. И не только вещей. Несмотря на малые габаритные размеры, новый однообъемный Opel / Опель обладает удивительно большим багажным отделением. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров; этого достаточно для перевозки, например, детской коляски. Один поворот ручки приводит к опусканию спинки заднего сиденья, после чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1050 литров - лучший показатель в данном сегменте рынка. Для повышения многофункциональности спинка и подушка заднего сиденья разделены в пропорции 60:40.