Понедельник, 25 ноября

Новый ингредиент в коктейле Mondeo

3 ноября '08
Новый ингредиент в коктейле Mondeo

Автомобиль суперагента из крайней серии «Бондиады» уже примелькался на дорогах общего пользования. Внешний вид, техническая оснащенность и широкий ценовой диапазон быстро сделали новый Ford Mondeo / Форд Мондео массовым автомобилем. Каждый желающий почувствовать себя Дэниэлом Крэйгом в обличии Джеймса Бонда, изначально мог выбрать автомобиль «под себя»: широкий спектр двигателей, комплектаций, три типа кузова, всевозможные опции, которые можно заказать дополнительно. До сих пор одних только двигателей, поставляемых с новым Ford Mondeo / Форд Мондео на российский рынок было пять штук: два дизельных 2-х литровых мотора мощностью 130 и 140 л.с., бензиновые 1,6 л. и 2,0 л. мощностью 120 и 145 л.с. соответственно и 220-сильный 2,5 литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. А с сентября официальные дилеры Ford / Форд стали предлагать покупателю еще один бензиновый двигатель - объемом 2,3 литра. Мощность этого силового агрегата, конечно, далека от максимальной для Mondeo / Мондео и составляет «всего лишь» 165 л.с., достигаемых при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 208 Нм при 4000 об/мин.

Извилистые, но достаточно ровные проселочные дороги близ Мюнхена стали полигоном для испытания нового Ford Mondeo / Форд Мондео, оснащенный 2,3 литровым двигателем. О комфорте этого автомобиля сегодня, разве что легенды не ходят. В действительности так и есть – Ford / Форд создал удобный, тихий и дружественный как к водителю, так и к пассажирам автомобиль. Практически идеальная тишина в салоне во время движения и качественная аудиосистема превратят путешествие в приятную и спокойную прогулку. Подвеска автомобиля настроена так, что прохождение быстрых поворотов доставляет удовольствие. При этом Mondeo / Мондео справляется с любыми неровностями.

Новый двигатель позволяет двигаться комфортно и в то же время всегда можно «нажать» и «поехать». Небольшая кнопочка «Sport» на центральной консоли хоть и загорается, если ее нажать, однако особенной разницы в поведении автомобиля нет. Как и сильной разницы между положениями рычага автоматической трансмиссии «Drive» или «Sport» - разве что совсем ненамного больше раскручивается мотор на той или иной передаче. Но, находясь за рулем Ford Mondeo / Форд Мондео с мотором 2,3 литра, и желания особенного «прибавить» не возникает – поведение автомобиля в целом кажется сбалансированным и гармоничным.

Стоимость Ford Mondeo / Форд Мондео, оснащенного новым бензиновым двигателем ожидаемо занимает место ниже 2,5 литра с турбонагнетателем. 300 кубических сантиметров и 15 лошадиных сил обходятся в 90 000 рублей – именно такова разница в стоимости аналогичных автомобилей с моторами 2 и 2,3 литра. Получается, по 900 рублей за «кубик» или 6 000 рублей за лошадиную силу. Самый доступный Ford Mondeo / Форд Мондео с двигателем 2,3 литра в исполнении Ambiente в кузове «седан» обойдется в 785 000 рублей. Популярное исполнение Ghia X в виде пятидверного хэтчбэка стоит 915 000 рублей, а самый дорогостоящий Titanium X с кузовом «универсал» - 934 000 рублей.

Заказать автомобиль с новым двигателем в любом официальном дилерском центре Ford / Форд можно уже сегодня, а время ожидания машины составит 2-3 месяца.

[gallery]
Другие новости