Пятница, 22 ноября

Новый Chrysler 300С появится в салоне Musa Motors в июне этого года.

3 ноября '08
Новый Chrysler 300С появится в салоне Musa Motors в июне этого года.

Совершенно новый заднеприводной седан 300C появится в салоне Musa Motors / Муса Моторс уже в июне этого года.

Покупатели могут выбирать из трех типов двигателей, двух типов коробок передач, а также широкой гаммы дополнительного оборудования на заказ.

Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава.

Покупателям Chrysler 300C / Крайслер 300С из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации - это V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 142 кВт (193 л.с.). Этот двигатель был подвергнут модернизации, позволившей увеличить крутящий момент на малых частотах вращения. Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм (190 фунто-фута) при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10 процентов. Этот двигатель агрегатируется с 4 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Два других двигателя устанавливаются по заказу. Это двигатели – V6 объемом 3,5 литров и новейшая версия легендарного Hemi V-8. Также как и двигатель объемом 2,7 литра, 3,5 – литровый мотор подвергся модернизации, позволившей увеличить значение крутящего момента. Его мощность составляет 186 кВт (253 л.с.), а максимальное значение крутящего момента – 339 Нм (250 фунто-футов). Двигатель агрегатируется с той же коробкой передач, с которой агрегатируется двигатель меньшего рабочего объема.

Венчает всю гамму двигателей 5,7 литровый Hemi V-8 Magnum. Этот двигатель имеет полусферические камеры сгорания, выполненные в головках цилиндров из алюминиевого сплава. Такие камеры сгорания позволяют снизить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент. Своим названием этот двигатель обязан именно полусферическим камерам сгорания. Концепция двигателя Hemi была переработана применительно к современной технологии. В результате появился обновленный двигатель с высокими эксплуатационными показателями. Номинальная мощность – 250 кВт/340 л.с. (по DIN), максимальный крутящий момент – 525 Нм/390 фунто-футов.

Новый двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler / Крайслер с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность.

Hemi V-8 рабочим объемом 5,7 литров получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick®, позволяющей переключать передачи вручную (это первый легковой автомобиль Chrysler / Крайслер с такой коробкой). Данная коробка передач помимо полностью автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач.

На Chrysler 300C / Крайслер 300С устанавливаются 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава и шины Pirelli 225/60 P7.

Подвеска передних и задних колес полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жесткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости.

Базовая комплектация Chrysler 300C / Крайслер 300С предусматривает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Для улучшения управляемости в самых сложных условиях на новую модель устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на автомобили Chrysler / Крайслер), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP). Колеса с большим радиусом позволяют устанавливать вентилируемые тормозные диски большого диаметра: 345 мм спереди и 320 мм сзади. Если к этому добавить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), то тормозные характеристики 300C можно выбрать в качестве эталона. Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации.

Chrysler 300C / Крайслер 300С предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности. Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне жизненное пространство. Высоко расположенная нижняя граница бокового остекления позволила изготовить двери, которые имеют наименьшее соотношение площади остекления к их общей площади по сравнению с большинством других автомобилей. Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей. Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надежную защиту пассажиров в случае столкновения.

Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточенными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч. Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жесткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.

Электронное устройство поможет при движении задним ходом. Для этого в заднем бампере установлены датчики обнаружения препятствия. К услугам водителя – средства звуковой и световой сигнализации, предупреждающие о возможной опасности. Наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются при выборе передачи заднего хода. Фронтальная обзорность с места водителя улучшена путем установки двух новых датчиков. Датчик дождя автоматически включит передний стеклоочиститель в момент начала дождя, а датчик освещенности автоматически включит фары с наступлением темного времени суток.

Пространство салона позволит вам занять самое удобное положение

Благодаря колесной базе, составляющей 3048 мм, Chrysler 300C / Крайслер 300С имеет наибольшую в своем классе длину пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение - 1020 мм); максимальная длина пространства для размещения ног передних пассажиров - 1061 мм. Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами (двери открываются на угол 72 градуса).

Chrysler 300C / Крайслер 300С превосходит своих конкурентов и по высоте, что позволяет расположить водительское место выше над поверхностью дороги, улучшая показатели обзорности. Расстояние от подушек сиденья до потолка составляет: спереди - 975 мм, сзади - 959 мм. Водитель любых габаритов сумеет легко найти наилучшее положение своего кресла, имеющего восемь различных регулировок с сервоприводом. Рулевая колонка тоже снабжена регулировками с сервоприводом по длине и углу наклона. Педальный узел (педаль акселератора и тормозная педаль) также может иметь регулировку с сервоприводом, но такая опция устанавливается на заказ. В этом случае диапазон продольной регулировки педалей составляет 76 мм. Встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора. Диапазон продольной регулировки водительского сиденья составляет 270 мм — это на 50 мм больше, чем у предыдущей модели Chrysler / Крайслер. Задние сиденья 300C снабжены тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. Заднее сиденье складывается в отношении 60/40. Оно также может полностью складываться вперед, тем самым высвобождая дополнительное пространство для перевозки груза.

На автомобилях, предназначающихся для продаж в Европе, будет устанавливаться акустическая система Boston Acoustics класса «high-end». Впервые аудиосистема такого класса будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Эта система имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 ватт. На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель мощностью 380 Вт с дополнительной акустической колонкой. В обеих комплектациях имеется высокочастотная колонка, расположенная на центральной консоли, и 8 дюймовая низкочастотная колонка в задней части автомобиля. Антенна для радиоприема встроена в заднее стекло.

Центральный замок с дистанционным управлением повышает уровень безопасности владельца автомобиля – открывание-закрывание замков дверей и включение наружных световых приборов можно осуществлять с расстояния 20 метров. С пульта дистанционного управления можно также включать и отключать охранную сигнализацию. Ключ зажигания имеет кнопку для открывания багажника. Багажник можно открыть также кнопкой на передней панели.

Другие новости