Понедельник, 25 ноября

Land Rover Discovery 3: лидер в более высоком классе.

3 ноября '08
Land Rover Discovery 3: лидер в более высоком классе.

На автосалоне в Нью-Йорке, США, Land Rover / Лэнд Ровер представил миру совершенно новый автомобиль Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3.

Совершенно новый Land Rover Discovery 3

Совершенно новый автомобиль класса SUV, "нашпигованный" технологиями, удобными для пользователя.

Уникальная широта возможностей – сочетание великолепного поведения и управляемости при движении по дорогам и лучшие в своем классе показатели на бездорожье.

Смелый и выделяющийся дизайн, обеспечивающий наличие просторного функционального семиместного салона.

Дебют на этом серийном автомобиле новейшей системы Terrain Response™ и интегрированной Body-frame™.

Новые двигатели, адаптированные для Land Rover / Лэнд Ровер, плюс шестиступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска.

Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3 – это совершенно новый автомобиль SUV класса "люкс", который обладает наибольшей в своем классе широтой возможностей, использует новейшие удобные для пользователя технологии, имеет выделяющийся дизайн и просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых людей.

«Будучи настоящим автомобилем Land Rover / Лэнд Ровер, Discovery 3 / Дискавери 3 обладает всеми чертами, присущими автомобилям этой марки – чистотой дизайна, определенно говорящего о его целевой направленности, возможностью разнообразного использования и выдающимися ездовыми характеристиками. Как и все новые автомобили Land Rover / Лэнд Ровер, он превосходно ведет себя на дорогах с твердым покрытием и, в то же время, является лучшим в своем классе на бездорожье», - говорит Мэтью Тейлор, Генеральный директор Land Rover / Лэнд Ровер.

Discovery 3 / Дискавери 3 впервые использует новейшие «интеллектуальные» технологии, к которым, прежде всего, относится запатентованная Land Rover / Лэнд Ровер система Terrain Response™, которая была предварительно "показана" в недавно представленном концепт-каре Range Stormer / Рэндж Стормер.

Эта система оптимизирует тягово-скоростные характеристики и уровень комфорта, максимально увеличивая сцепление колес с дорожной поверхностью. Простым поворотом переключателя, расположенного на центральной консоли, водитель может выбрать один из пяти режимов работы этой системы: режим движения в обычных условиях (по дорогам с хорошими сцепными свойствами), режим движения в условиях скользкого покрытия (который получил название "трава/гравий/снег"), а также три режима для движения в специфических условиях бездорожья (грязь/пашня, песок, каменистая местность). После этого система Terrain Response™ автоматически выбирает наиболее походящие для данных условий движения режимы работы электронных систем и оборудования, предназначенного для улучшения сцепных свойств – таких как высоту положения кузова, крутящий момента двигателя, систему помощи при движении под уклон и противобуксовочную систему, а также выбор режима работы трансмиссии.

«Имея в своем распоряжении систему Terrain Response™, водитель как бы находится в сопровождении опытного эксперта, который помогает ему изменить настройки таким образом, чтобы получить наилучший автомобиль для данных условий движения, будь то дорога или бездорожье», - добавляет Мэтью Тейлор.

Другим новшеством является интегрированная в кузов рама Integrated Body-frame™, что позволяет Land Rover / Лэнд Ровер добиться высочайшего уровня комфорта и великолепного поведения автомобиля при движении по дорогам, что свойственно монококу, и в то же время продолжать устанавливать новые стандарты внедорожных эксплуатационных качеств. Кроме того, Discovery 3 / Дискавери 3 оснащен адаптивными фарами, которые поворачиваются при изменении направления движения, освещая впереди лежащий участок дороги.

Тягово-скоростные характеристики при движении по дорогам

Улучшение тягово-скоростных характеристик при движении по дорогам являлось первоочередной задачей при создании Discovery 3 / Дискавери 3. Модельный ряд двигателей возглавила специально доработанная 4,4-литровая версия признанного бензинового двигателя V8 от Jaguar / Ягуар. К изменениям относятся увеличение рабочего объема до 4,4 л (с 4,2 л), увеличение крутящего момента двигателя в диапазоне низких частот вращения, улучшенная защита от пыли и влаги и переработанная впускная система, позволяющая преодолевать реки и водные преграды, а также двигаться по магистралям на высокой скорости. Устанавливаемый на Land Rover / Лэнд Ровер двигатель должен также позволять преодолевать крутые подъемы и спуски в условиях эктремального бездорожья.

Являющийся лидером продаж в Европе 2,7-литровый турбодизель V6 (в Северную Америку не поставляется), скорее всего, появится и на Land Rover / Лэнд Ровер. Этот силовой агрегат с системой топливоподачи типа «common rail» и изменяемой геометрией турбонагнетателя отличается высокой плавностью работы и эластичностью.

Третьим в модельном ряду двигателей является 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 (будет поставляться только на отдельные рынки). Этот один из самых продаваемых силовых агрегатов, предназначенный для использования на автомобилях SUV, теперь адаптирован для установки на Land Rover / Лэнд Ровер.

Все три двигателя обеспечивают отличные тягово-скоростные характеристики при движении по дорогам с твердым покрытием на полноприводном автомобиле. Оба бензиновых двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей «интеллектуальную» систему управления. Эта же коробка передач может устанавливаться совместно с дизельным двигателем, хотя стандартно он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

На всех вариантах исполнения автомобиля спереди и сзади устанавливается полностью независимая подвеска, на большинстве модификаций - пневматическая. Она дает возможность изменять высоту положения кузова, позволяя, таким образом, облегчить посадку и выход из автомобиля, а также увеличить дорожный просвет для улучшения проходимости в условиях бездорожья.

Выдающаяся функциональность

«Дизайн Discovery 3 / Дискавери 3 является отражением его назначения и способностей. Все что вы видите, было сделано по какой-то вполне определенной причине», - говорит шеф-дизайнер Джеф Апекс. «Главной задачей было предоставить в распоряжение водителя и пассажиров великолепный салон, обеспечивающий большую высоту потолка и высокий уровень комфорта. Салон сделан просторным, с большой площадью остекления, благодаря чему в нем легче дышится и улучшается обзорность».

Автомобиль невозможно перепутать - отчетливо понимаешь, что это Land Rover / Лэнд Ровер. «Главное было создать такой автомобиль, чтобы никто не мог спутать его с другим», - говорит Апекс. «Он должен был выглядеть очень современно и необычно».

К уникальным особенностям дизайна Land Rover / Лэнд Ровер относятся элементы со строгими вертикальными и горизонтальными линиями; ступенчатая крыша (для увеличения высоты потолка); асимметрично разделенная на две части дверь грузового отделения (для уменьшения погрузочной высоты при закрытом нижнем откидном борте и облегчения доступа в грузовое отделение, когда нижний откидной борт открыт); наличие воздухозаборника только с одной стороны кузова (этого вполне достаточно) и большая площадь остекления. Водитель будет восхищен традиционной для Land Rover / Лэнд Ровер "командирской" посадкой, а пассажиры – сиденьями, расположенными амфитеатром (задние ряды выше передних, что обеспечивает пассажирам отличный обзор). Устанавливаемые по заказу сиденья третьего ряда предоставляют пассажирам высокий уровень комфорта, в них с удобством могут разместиться взрослые люди практически любой комплекции (95% людей).

Большие двери обеспечивают легкость доступа в автомобиль. Посадка и выход пассажиров второго и третьего рядов осуществляется через центрально расположенные двери. Продуманное расположение и конструкция сидений еще более улучшает функциональность автомобиля. Например, сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены до горизонтального положения, что предоставляет огромные возможности для размещения багажа.

Совершенно новый Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3 приходит на смену нынешнему Discovery / Дискавери, который имеет определяющее влияние в своем сегменте рынка и является лидером продаж среди больших SUV во многих странах, начиная с момента своего появления в 1989 г. Новый автомобиль поступит в продажу в России в IV квартале 2004 года. Его розничная цена будет примерно на 35% выше, чем цена нынешнего Discovery / Дискавери. Генеральный директор Land Rover / Лэнд Ровер Россия Эндрю Дэниел сказал: «Новый Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3 – это автомобиль нового уровня, и его возможности просто невероятны. Мы приложим все усилия для того, чтобы этот замечательный автомобиль появился у наших дилеров в России в IV квартале 2004 года и имел наилучшую сервисную поддержку».

Другие новости