Компания «Ирито», генеральный дистрибутор автомобилей Great Wall / Грейт Волл, Byd Auto / Буд Авто, FAW / ФАВ и DFM / ДФМ, производимых в Китайской Народной Республике, в 2005 году реализовала на отечественном рынке 4647 автомобилей. Такой впечатляющий результат был достигнут всего лишь за 9 месяцев (продажи стартовали только в апреле).
Лидером продаж стала марка Great Wall / Грейт Волл: всего за 2005 год компанией «Ирито» было продано 4070 автомобилей этого автозавода. Звание бестселлера заслужил пикап Great Wall G3 / Грейт Волл Г3, который моментально приобрел симпатии российских покупателей благодаря «золотому» сочетанию цены, качества и функциональности. Подтверждением отличных характеристик этого автомобиля явилась премия «Внедорожник года - 2005» в номинации «Пикапы», которая была присуждена модели Great Wall G3 / Грейт Волл Г3 по итогам опроса «Большого жюри». Следует особо отметить великолепный старт продаж компактного городского автомобиля Byd Flyer II / Буд Авто Флуер II. Эта модель была представлена российским покупателям 1 декабря, и уже к концу года 152 автомашины нашли своих владельцев, а автомобили из вновь поступающих партий забронированы покупателями на два месяца вперед!
В целом, статистика продаж компании «Ирито» за 2005 год выглядит следующим образом:
Столь быстрый и успешный выход на российский рынок автомобильных марок Китая во многом стал возможен благодаря интенсивной работе компании «Ирито», направленной на развитие дилерской сети. Всего за год продажей и обслуживанием автомобилей Great Wall / Грейт Волл, Byd Auto / Буд Авто, FAW / ФАВ и DFM / ДФМ занялись 120 дилерских центров, в 52 городах России. В дополнение к этому компания активно занимается организацией поставок автозапчастей: в первом квартале 2006 года «Ирито» планирует открыть крупнейший в России склад комплектующих для автомобилей из КНР.
Результаты 2005 года показали, что автомобили из Китая, поставляемые кампанией «Ирито», пришлись по душе отечественным покупателям. Поэтому, в планах компании на 2006 год – вывод на рынок новых моделей и брендов, развитие дилерской сети, совершенствование клиентского сервиса, дальнейшее формирование единой системы поставки запасных частей и, разумеется, стремительное наращивание темпов продаж.