На пресс-конференции в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе Hyundai / Хендай представила концепт спортивного купе Genesis / Генесис. Выпуск в серийное производство заднеприводного купе с рассадкой 2+2 запланирован на весну 2009 года. Презентации концепт-кара Genesis / Генесис cначала в кузове седан, а потом и в кузове купе свидетельствуют о намерении Компании максимально полно соответствовать ожиданиям потребителей от нового модельного ряда Hyundai / Хендай. По прогнозам, серийное спортивное купе Genesis / Генесис будет самым прилекательным автомобилем мощностью более 300 л.с., что касается цены, и самым динамичным автомобилем в модельном ряду Hyundai / Хендай.
«Концепт-кар Genesis / Генесис в кузове купе является самым экспрессивным автомобилем Hyundai на сегодняшний день, - отметил Джон Крафчик, вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai / Хендай. – Серийная модель, которая появится на рынке в начале 2009 года, подарит своим владельцам яркие, незабываемые ощущения от вождения и составит достойную конкуренцию Infiniti G37 / Инфинити G37, находясь при этом в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Eclipse / Митсубиси Эклипс».
Концепт-кар выдержан в двух цветах: кузов окрашен в яркий Sonic Orange, в то время как капот, крыша и днище выполнены из черного углеродного волокна Ballistic Black, что позволяет существенно снизить вес автомобиля.
Мощные контуры, Z-образные линии корпуса и прочие детали внешнего облика подчеркивают преемственность модели с ранее выпущенными концептами - HCD9 Talus и HCD8 sports tourer.
Волнообразные линии средней части кузова, позаимствованные у концепта Talus / Талус, улучшают обзорность для водителя, и для задних пассажиров.
Вдохновением для дизайнеров нового концепта послужили автомобили, участвующие в известнейших североамериканских гонках LeMans, уличных гонках и игрушечные модели компании Jada Toys Dub City™.
«Идея концепт-купе Genesis / Генесис заключалась в том, чтобы создать совершенный скоростной автомобиль, дизайн которого поразил бы воображение самых заядлых автолюбителей», - заявил Джоэль Пьясковски, главный дизайнер дизайн-центра в городе Ирвайн, Калифорния. - «Мне кажется, мы сумели воплотить задуманное благодаря агрессивному внешнему облику модели».
Три большие «жабры», установленные в капоте, рассчитаны на охлаждение самого мощного двигателя. В серийной модели планируется установить три воздухозаборника в переднем бампере, что обеспечит улучшенное охлаждение двигателя.
Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, повторяют дизайн передних вентиляционных каналов радиатора и обрамлены большым карбоновым диффузором.
Выпуклый силуэт крыши и конусообразная форма салона усиливают эффект широкого корпуса автомобиля. Концепт-купе Genesis / Генесис оснащен 20-дюймовыми полированными колесными дисками из алюминиевого сплава с передними шинами 255/35 ZR и задними шинами 275/35 ZR.