Lexus F: Концепт-кар родстер LF-A и седан IS F
Концептуальный родстер LF-A, представленный европейским зрителям, пополнит модельную линейку F автомобилей Lexus / Лексус, отличающихся высокими показателями мощности.
Продажи спортивного седана IS F в Европе начнутся в апреле. Автомобиль оснащается двигателем с самым высоким КПД. в сегменте спорт-каров – его мощность составляет 423 л.с. по стандарту DIN, а выбросы C02 в смешанном цикле - 270 г/км. Спортивная динамика (разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,8с) сочетается с характерными для автомобилей Lexus / Лексус утонченностью и непревзойденным качеством. Благодаря этому ежедневное вождение автомобиля превращается в изысканное удовольствие.
Родстер LF-A
Родстер LF-A создан на основе концептуального автомобиля LF-A второго поколения, поэтому он обладает такими же плавными аэродинамическими линиями. Шасси и кузов изготовлены из алюминия и углепластика. Характерная деталь нового родстера – заднее антикрыло, которое выдвигается по мере увеличения скорости, улучшая курсовую устойчивость LF-А. Той же цели служит и особая конструкция днища автомобиля, создающая эффект Вентури.
Как и в случае с купе LF-A, сердцем автомобиля является совершенный двигатель V10, способный развить мощность свыше 500 л.с. по стандарту DIN и разогнать автомобиль до скорости более 320 км/ч. Расположение двигателя за передней осью, а трансмиссии и радиаторов сзади обеспечивает идеальную развесовку по осям. Невероятная мощь передается через приводной вал, заключенный в трубу с высоким сопротивлением кручению. Кроме того, данная труба является структурным элементом кузова, обеспечивающим дополнительную жесткость кузову и уменьшающим вибрации.
Для укрощения этой поистине величественной мощи, автомобиль оснащается высокоэффективной тормозной системой: 360-мм перфорированные тормозные диски и 6-поршневые суппорты спереди; 345-мм перфорированные тормозные диски и 4-поршневые суппорты сзади. Специально для этого концепт-кара разработаны 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (дисками почти такой же массы оснащаются гоночные болиды) с шинами размерностью 265/35R20 спереди и 305/30R20 сзади.
Легко узнаваемые задние блоки фонарей – в форме наконечника стрелы - позаимствованы у купе. В них имеются вентиляционные отверстия для расположенных сзади радиаторов. Этот элемент дизайна повторяется и в треугольной форме патрубков выхлопных труб.
IS F
С показа в Женеве начинается дебют модели IS F - первого представителя модельного ряда F, созданного на основе седана Lexus IS / Лексус IS. Перед создателями стояла задача сконструировать автомобиль, обладающий гоночными характеристиками и свойственным Lexus / Лексус уровнем комфорта и изящества. В результате получился единственный в своем сегменте автомобиль, сконструированный на базе гоночных технологий, но при этом пригодный для повседневного вождения. Единственная в мире 8-ступенчатая трансмиссия Sport Direct Shift (SPDS), 5-литровый двигатель V8 (423 л.с. по стандарту DIN и 520 Н·м крутящего момента), система впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и система регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом VVT–iE обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 с. Максимальная скорость автомобиля - 270 км/ч - ограничена электроникой. Показатель выброса CO2 на скорости 270 км/ч является лучшим в классе.
Продажи автомобилей Lexus с гибридным приводом по-прежнему растут
Lexus / Лексус продолжает занимать лидирующее положение в сегменте автомобилей класса «премиум» с гибридным приводом. В 2007 году 16800 европейцев стали обладателями гибридных Lexus / Лексус.
Благодаря данной технологии в атмосферу Европейских стран было выброшено на 70 тыс. тонн меньше углекислого газа*.
Гибридный привод Lexus
Lexus / Лексус продолжает оставаться единственным производителем автомобилей класса «премиум» с гибридным приводом. Модельный ряд автомобилей с гибридным приводом включает в себя RX 400h, GS 450h и флагманскую модель LS 600h. В 2007 году в Европе было реализовано 16800 автомобилей Lexus / Лексус с гибридным приводом. Для сравнения: в 2006 году этот показатель составил 13200 проданных единиц.
Гибридные модели Lexus / Лексус, например LS 600h, оснащенный электродвигателем мощностью 165 кВт, отличаются невероятно высокими показателями мощности и существенно сниженной токсичностью отработавших газов. Кроме того, они могут приводиться в движение только электродвигателем и, следовательно, не выбрасывать в атмосферу вредные вещества, что крайне важно для экологии городов.
Гибридный привод Lexus / Лексус оказался весьма востребованным среди европейских покупателей. В 2007 году на долю автомобилей с гибридным приводом пришлось 38% от всех автомобилей Lexus / Лексус, проданных в Западной Европе, хотя в 2006 году эта цифра равнялась 26%. Что касается моделей RX и GS, то эти показатели составляют 86% и 55% соответственно. Модель LS 600h появилась на рынке в июле 2007 года, и 56% покупателей модели Lexus / Лексус остановили свой выбор на модификации с гибридным приводом Lexus / Лексус.
Начиная с 2005 года, когда в Европе стартовали продажи автомобилей Lexus / Лексус с гибридным приводом, в атмосферу этого региона было выброшено на 70 тыс. тонн меньше вредных веществ.
Lexus. Путь к совершенству
Бренд Lexus / Лексус появился в 1989 году, и с тех пор представительства торговой марки открылись более чем в 60 странах. Флагман модельного ряда - модель LS. Бизнес-седан класса «премиум» GS. Cпортивный седан IS и самый продаваемый в своем классе внедорожник RX – все эти автомобили объединяет качество, комфорт и изысканность.
Появление на рынке IS F – первой модели с эмблемой F - знаменует собой начало новой эпохи - эпохи спортивных автомобилей с выдающимися характеристиками.
В 2007 году в Европе было продано 54286 автомобилей Lexus / Лексус. Это на 7% больше, чем в предыдущем году. Цель Lexus / Лексус – всегда предлагать своим клиентам автомобили премиального качества, воплощающие в себе самые совершенные и современные технологии, и всегда стремиться к совершенству.