Пятница, 22 ноября

CTS Sport Wagon: возрождение марки Cadillac в новой форме

3 ноября '08
CTS Sport Wagon: возрождение марки Cadillac в новой форме

ПЕББЛ БИЧ, штат Калифорния – В городе, наполненном красотой и историей модели Pebble Beach Concours d’Elegance, торговая марка Cadillac / Кадиллак приветствует автолюбителей мировой премьерой своего новейшего серийного автомобиля. В этот уик-энд на полуострове Монтерей состоится дебют Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон 2010 модельного года, отличающийся выразительным дизайном, который поднимает и развивает классический стиль автомобилей с кузовом «универсал».

Новый Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон обладает безошибочно угадываемым динамичным внешним видом (и в этом он не отличается от многих исторических разработок Cadillac / Кадиллак). Сложные рубленые поверхности задней части кузова привносят дух передового дизайна в ранее утилитарный мир универсалов. Новый универсал Cadillac / Кадиллак обладает просторным салоном, для него предлагается ряд шестицилиндровых двигателей, которые делают его беспроигрышной альтернативой для автомобилей-универсалов большего размера.

Разработанный на базе популярного спортивного седана Cadillac CTS / Кадиллак CTS и являющийся «братом» концепта CTS Coupe Concept / CTS Купе Концепт, новый Sport Wagon / Спорт Вагон продолжает тенденцию возрождения дизайна марки Cadillac / Кадиллак. Вслед за нынешней премьерой в Пеббл Бич модель Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон ожидает появление на целом ряде мотор-шоу осенью этого года, а весной 2009 года автомобиль уже появится в салонах дилеров Cadillac / Кадиллак.

«Появление модели Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон с ее выразительным дизайном вполне совпадает с изменением вкусов сегодняшних потребителей, и этот автомобиль представляет собой беспроигрышную альтернативу автомобилям SUV и другим автомобилям большого размера», - говорит Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер марки Cadillac / Кадиллак. - «Это важный шаг в продолжающейся глобальной экспансии бренда Cadillac / Кадиллак. Несомненно, на международных рынках, в особенности в Европе, универсалы всегда играли и продолжают играть важную роль».

Универсал CTS обладает выразительным профилем, его силуэт свидетельствует о стремительности, высокой скорости и отличных аэродинамических характеристиках. Автомобиль имеет такую же колесную базу (113.4 дюйма / 2880 мм), как и спортивный седан CTS, но по габаритной длине он короче на 0.3 дюйма (7 мм). Тем не менее, новая модель обладает просторным багажным отделением вместимостью 25 куб. футов (720 литров) при поднятых задних сиденьях. К основным характерным чертам дизайна относятся:

  • Фирменная V-образная форма капота и двери багажного отделения
  • Большие вертикальные задние фонари, в которых используется технология световодов
  • Электропривод двери багажного отделения (который управляется при помощи кнопки на брелке или кнопки в салоне автомобиля)
  • Встроенный в задний спойлер высоко расположенный дополнительный стоп-сигнал (CHMSL)
  • Интегрированная система размещения груза на верхнем багажнике с поперечными штангами, не нарушающими целостности внешнего вида
  • Система организации багажного отделения со встроенными в пол регулируемыми контейнерами
  • Новые 19-дюймовые колеса
  • Предлагаемый в качестве опции панорамный люк в крыше увеличенного размера

Для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, как и для его предшественника - седана, предлагается такое дополнительное оборудование, как полный привод, встроенный накопитель с жестким диском емкостью 40 гигабайт, навигационная система с откидным экраном и выполненная вручную кожаная обивка салона, а также акценты отделки интерьера древесиной «Sapele».

"Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон - это важное развитие модельной гаммы Cadillac / Кадиллак во всем мире", - сказал Тэйлор.

Детали дизайна

Дизайн универсала CTS отличается выразительными поверхностями, которым присущ «V-образный мотив», проходящий «через весь автомобиль», и тщательной проработкой пересечений наружных панелей. Различные элементы сливаются, создавая напряжение, подчеркивающее высокие динамические характеристики автомобиля.

«Этот строгий дизайн не только предполагает лощеность, но и создает ее», - сказал Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac / Кадиллак. - «В самом деле, выразительность седана еще более усилена в дизайне Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, так как характерная центральная линия, являющаяся неотъемлемой частью экстерьера и интерьера, более акцентирована и играет большую роль в определении дизайна задней части автомобиля».

Эмоциональную выразительность дизайна Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон создают многочисленные детали и нюансы. Например, зона двери багажного отделения представляет собой слияние углов и панелей, а также подчеркивает напряженность дизайна. Характерный для марки Cadillac / Кадиллак V-образный мотив здесь наиболее заметен и достигает своей кульминации в ребре, которое проходит посередине задней двери и акцентировано небольшим спойлером в верхней части фонарей. Задние панели кузова слегка выступают за наклоненные внутрь плоскости «V», создавая характерную W-образную форму задней части кузова. Большие, выступающие вертикальные задние фонари, в которых используется фирменная технология световодов Cadillac / Кадиллак, являются выразительной деталью, завершающей дизайн задней части.

«Чем дольше вы изучаете заднюю часть Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, тем больше вы замечаете», - сказал Дин. - «Несомненно, функциональность являлась руководящим фактором в ходе разработки, но не меньшую роль играла идея внесения высокой эмоциональности в сегмент обычно уравновешенных универсалов».

Одним из наиболее интересных примеров слияния формы и функции является система организации размещения грузов на крыше. В отличие от стилизованных стоек, кронштейнов и поперечин, которые выдаются над поверхностью крыши, разработанная для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон система сливается с линией крыши, не нарушая внешний вид. Центральная часть панели крыши наклонена вниз к краям, что позволяет разместить поперечины багажника и избежать их выступания над крышей, а также создает эффект «плавников» на краях задних панелей.

"Это не «плавники» в классическом смысле слова, однако они помогают замаскировать систему размещения багажа и подтверждают наследие дизайна марки Cadillac / Кадиллак", - отметил Дин.

Интерьер Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон имеет много общего с получившим высокие оценки интерьером седана, включая четко скомпонованную панель управления, освещение с применением светодиодов и кожаную обивку, сшитую вручную «французским» стежком.

Силовой агрегат

Технология непосредственного впрыска топлива позволяет CTS развивать повышенную мощность при одновременном сохранении топливной экономичности и снижении выброса загрязняющих веществ. Топливная система точно дозирует топливо для повышения эффективности его сгорания. Это означает снижение расхода топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу.

Благодаря системе непосредственного впрыска топлива двигатель 3.6L V6, предлагаемый для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон, развивает максимальную мощность 304 л.с. (227 кВт)* при высокой топливной экономичности и 25-процентном снижении выброса углеводородов после запуска холодного двигателя. Ожидается, что топливная экономичность Sport Wagon будет примерно на том же уровне, что и у спортивного седана - 26 миль/галлон при загородном цикле.

Как и на спортивном седане CTS, двигатели V6 агрегатируются с экономичными шестиступенчатыми коробками передач, включая механическую коробку передач Aisin и автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 с электронным управлением. Как и для седана, в качестве дополнительного оборудования для Cadillac CTS Sport Wagon / Кадиллак CTS Спорт Вагон предлагается система полного привода AWD.

Экономичный 2.9-литровый турбодизель разрабатывается в основном для версий CTS, предназначенных для европейского и азиатского рынков. Это компактный двигатель V6 c двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр из семейства дизелей GM, который обладает оптимальной топливной экономичностью в сочетании с пониженным шумом и вибрацией. Этот двигатель развивает максимальную мощность 184 кВт (250 л.с.).

Динамика вождения

Прочное и динамичное шасси CTS обеспечивает новому универсалу отличный баланс высоких динамических характеристик и плавности хода. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двух рычагах разной длины (SLA) и многорычажную заднюю подвеску.

Многорычажная задняя подвеска отличается полностью изолированным подрамником, который помогает добиться великолепных кинематических характеристик подвески, обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода.

Передовая технология шасси в лице электронной системы управления StabiliTrak интегрирует стандартную четырехканальную АБС с полнофункциональной противобуксовочной системой, гидравлическим усилителем тормозной системы и системой управления крутящим моментом двигателя для обеспечения более уверенного и безопасного вождения. Дополнительные детали шасси включают в себя повышающую жесткость стяжку, установленную между опорами амортизаторов в моторном отсеке, большие дисковые тормозные механизмы всех четырех колес и первоклассную систему рулевого управления.


Предварительные технические характеристики CTS Sport Wagon




Другие новости