Понедельник, 25 ноября

«Автомат» для CX-7 или большой и комфортный Zoom-Zoom

3 ноября '08
«Автомат» для CX-7 или большой и комфортный Zoom-Zoom

Кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7, придя в Россию, потерял мощность, но обрел «автомат». Однако от этого ездовые характеристики внедорожника не ухудшились. Mazda CX-7 / Мазда CX-7 стал просто комфортней.

Впервые в своей истории Mazda / Мазда специально готовила автомобиль к выводу на российский рынок, учтя российские дорожные условия и предпочтения потенциальных покупателей. В отличии от европейской модификации, Mazda CX-7 / Мазда CX-7 для России комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (точно такой же, что устанавливается на автомобили для американского рынка). Также были внесены изменения в настройки подвески. А для того, чтобы турбированный двигатель MZR DISI объемом 2,3 л мог поглощать бензин не только с октановым числом 98, но и 95 его дефорсировали до 238 л.с. В остальном же внедорожник ничем не отличается от европейского аналога.

Продажи Mazda CX-7 / Мазда CX-7 стартовали в начале августа, и до конца года Mazda / Маздазапланировала реализовать 2900 внедорожников. Это на 100 автомобилей больше, чем было объявлено ранее. Интерес со стороны покупателя к автомобилю огромен - это подтверждается и подписанными практически до конца года контрактами и тем фактом, что за август, страничку кроссовера на сайте Mazda.ru посетило 130 тысяч человек. Да, собственно, почему бы Mazda CX-7 / Мазда CX-7 не быть популярной? Внедорожник и впрямь получился, в чем мы убедились, побывав на российской презентации Mazda CX-7 / Мазда CX-7 в Ярославле.

Дизайн, динамика, тормоза, управляемость – Mazda / Мазда хочет, чтобы по этим характеристикам ее автомобили занимали лидирующие позиции. Легковой модельный ряд японской марки может претендовать на это. Для Mazda CX-7 / Мазда CX-7 не было сделано поблажек.

Внешне внедорожник выполнен в лучших традициях Mazda / Мазда, и в нем безошибочно угадываются фамильные черты. Его дизайн перекликается и со спортивной Mazda RX-8 / Мазда RX-8, и с не менее яркой и «зажигательной» Mazda6 MPS / Мазда6 MPS. Mazda CX-7 / Мазда CX-7 отлично смотрится как на улицах мегаполиса, так и за его пределами, например, среди бескрайних полей или на живописной лесной опушке.

Двигатель, обеспечивающий внедорожнику хорошие динамические показатели, достался Mazda CX-7 / Мазда CX-7 от спортивных моделей MPS. С автоматической коробкой передач почти двухтонный кроссовер разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Сказать, что с уменьшением мощности мотора на 22 л.с. и появлением «автомата» динамика внедорожника сильно пострадала - нельзя. Разгон, скорее, стал более деликатным и незаметным для сидящих внутри автомобиля пассажиров. Передачи шестиступенчатая АКП переключает идеально и без рывков, словно вариатор. И вкупе с хорошей управляемостью, тормозами и энергоемкой, практически бесшумной подвеской, которая, как показалось, стала не намного мягче той, что была на европейской версии Mazda CX-7 / Мазда CX-7, произвела очень приятные впечатления. Для тех же, кто будет скучать по «механике», в автоматической коробке предусмотрен ручной режим переключения.

CX-7 позиционируется Mazda / Мазда как спортивный внедорожник. И для того, чтобы журналисты могли лучше понять его ездовые качества, на заброшенном аэродроме вблизи Ярославля, под руководством гонщиков Олега Кесельмана и Бориса Шульмейстера была построена трасса, раскрывающая все прелести езды на этом кроссовере.

Внедорожник достойно держался, выполняя упражнения: «змейку» (поочередный объезд конусов) и «лосиный тест» (имитация объезда внезапно возникшего на дороге препятствия). Практически не кренясь, цепляясь за битый асфальт старого летного поля всеми четырьмя колесами (50% крутящего момента от двигателя может быть переброшено на задние колеса), он с легкостью проходил одно испытание за другим. При своих размерах по маневренности Mazda CX-7 / Мазда CX-7 может дать фору некоторым легковым автомобилям. При этом работа системы стабилизации DSC, призванной исправлять ошибки водителя, практически незаметна.

Легкое бездорожье в виде песчаного участка также не стало проблемой для кроссовера. Труднопроходимые места, где существует риск забуксовать на Mazda CX-7 / Мазда CX-7 лучше проходить с отключенной противобуксовочной системой TCS. Это позволяет Mazda CX-7 / Мазда CX-7 выехать, что называется, «в раскачку» если вдруг внедорожник застрянет. При скорости выше 40 км/ч система автоматически включится, и снова будет отслеживать каждое из колес на предмет проскальзывания. Но отключать TCS не потребовалось. Mazda CX-7 / Мазда CX-7 самостоятельно справился с заданием и благополучно форсировал песочную преграду.

Соотношение цены и качества у Mazda CX-7 / Мазда CX-7 позволяет предположить, что внедорожник будет пользоваться большим спросом на растущем автомобильном рынке России. Однако Mazda / Мазда, не имеющая большого опыта продаж автомобилей в выше среднего ценовом сегменте осторожничает и пока не собирается ввозить Mazda CX-7 / Мазда CX-7 крупными партиями. Сегодня стать обладателем внедорожника можно лишь спустя 4-6 месяцев после подписания контракта с дилерским центром. В планах Mazda / Мазда на следующий год продать более 5000 кроссоверов.

[gallery]
Другие новости