По результатам исследования надежности автомобилей (ИНА) за 2008 г., проведенного агентством J.D. Power and Associates, Hyundai Accent / Хендай Аксент (Verna), потребляющий всего 6.72 л/100 км в режиме загородного цикла, является самым надежным автомобилем среднего класса. В ходе исследования было опрошено более 52 тыс. автовладельцев трехлетних машин, приобретенных с ноября 2004 г. по апрель 2005 г.
Помимо того, что Accent / Аксент (Verna) занял лидирующие позиции в рейтинге, компании Hyundai удалось достичь значительного прогресса в повышении надежности выпускаемых автомобилей в целом:
«Мы стремимся к качеству, которое будет полностью удовлетворять наших клиентов, и результаты последнего исследования являются доказательством наших успехов, - отметил Бэрри Ратцлафф, директор по качеству Hyundai Motor America. - Потребители заслуживают высокого качества не только при покупке автомобилей. Улучшение первоначального качества и качества эксплуатации наших машин – наш ответ потребностям покупателей».
Ратцлафф также заметил, что благодаря тому, что успехи компании были отмечены в исследовании, Hyundai / Хендай попал в число немногих брендов, которые демонстрируют надежность выше среднеотраслевых показателей как по изначальному качеству сборки, так и по надежности в процессе эксплуатации.
Число дефектов на 100 автомобилей Accent составляет 187, что на 20% лучше показателя 2007 г. В большей степени успех объясняется модернизацией двигателя, системы климат-контроля и улучшенными характеристиками сидений.
В исследовании ИНА анализируются дефекты в трехлетних автомобилях, прежде всего, в таких категориях, как ходовые характеристики, управляемость, температурные режимы, тормоза, сидения, характеристики работы двигателя, динамика движения, а также прочность интерьера и корпуса. Помимо ИНА, J.D. Power and Associates проводит еще два вида исследований: оценку первоначального качества, которая проводится после 90 дней использования, а также исследование ходовых характеристик, качества сборки и дизайна, в котором оценивается восприятие потребителем дизайна, сборки, внешнего вида и рабочих характеристик новых автомобилей.