Суббота, 28 сентября

Вопрос эксперту

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Вопрос эксперту

8 февраля
Юлия
Добрый день.подскажите пожалуйста  в комплектацию Нисан Тиида  с завода  изготовителя входят подкрылки и обработка днища автомобиля(сколько слоев)?  в автосалоне это мне предоставили как доп.оборудование.если это входит в заводскую комплектацию,куда мо...
Autorating.ru
Юлия, добрый день. Все что нужно защитить у машины защищено. производитель дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Но, дилер вполне может установить на нее доп. оборудование и потребовать за это другую цену. Так что цена вашего автомобиля может быть вполне обоснованной дилером.
Подробнее
7 февраля
Сергей
Здравствуйте! Что на ваш взгляд получше будет: Ford Focus III,  Fiat Linea, Nissan Tiida ?
Autorating.ru
Сергей, добрый день. Nissan Tiida сильно дороже в обслуживании, Fiat Linea хоть и не плох в езде, но не самый качественный по сборке и эксплуатации автомобиль - можете убедится в этом почитав отзывы владельцев на форумах. А Ford Focus III только вышел и статистики по его поломкам, увы, пока нет. Но ...
Подробнее
6 февраля
Дмитрий
Извините за вопрос и заранее спасибо за ответ! я 10-дней назад оплатил субару аутбек модельного 12 года но птс 11года со скидкой! в договоре стоит что машина будет забираться с таможенного терминала в Санкт-Петербурге! потом выясняется что машина идет с Москвы! меня интересует такой момент: как опре...
Autorating.ru
Дмитрий, добрый день. Модельный год вы можете узнать по восьмому символу справа в VIN коде вашего авто. У Вас там стоит буква "С", что означает 2012 модельный год. Когда машинка ввезена в Россию лучше спросить у дилера. То что она пришла к вам из Москвы, а не из Питера, то такое вполне мож...
Подробнее
Autorating.ru
Павел, а это вы про что, простите?
Подробнее
Autorating.ru
@dig@, добрый день. Позвоните любому официальному дилеру Opel и вам все расскажут.
Подробнее
4 февраля
алексей
в декабре 2011г. приобрел ниссан тиида. выяснилось что мне не дали код разблокировки магнитолы. был у оф. дилера они сказали что могут предоставить код, но это платная услуга. не понятно за что платить если код должен предоставлятся вместе с машиной.
Autorating.ru
алексей, добрый день. Не стесняйтесь отстаивать свои права, звоните на горячую линию Nissan и там вам помогут: 8 800 200 59 90
Подробнее