В 2012 году состоялась презентация уже шестого поколения модели Mercedes-Benz SL-class. Некоторые считают, что экстерьерная часть автомобиля мало в чем изменилась и, по сути, последняя модификация является не новым поколением, а скорее, рестайлинговой версией предыдущего. Тем не менее, при прямом сравнении автомобилей Mercedes-Benz SL-class нынешнего и предыдущего поколения отличия присутствуют буквально в каждой детали.
Да, определенными своими чертами Mercedes-Benz SL-class 2012 имеет много общего с предшественниками, но в то же время дизайнеры неплохо поработали над усовершенствованием кузова, приданию ему более современного вида. Однако работа не была ограничена лишь внешним оформлением модели, куда больше труда было вложено в переосмысление технической части родстера.
Главной особенностью нового Мерседес-Бенц SL-класс стало существенное увеличение доли алюминия в конструкции кузова. Если говорить точнее, то теперь жестянка на 89% состоит из алюминия, остальные элементы изготовлены из стали либо магниевого сплава. Благодаря этому существенно удалось снизить вес кузова, что само собой лучшим образом повлияло на динамические показатели автомобиля.
Техническая начинка нового Mercedes-Benz SL-class имеет весьма многообещающие параметры. Если верить паспортным данным, автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 3.5 и 4.6 литра, мощностью 306 и 435 л.с. Агрегаты способны разогнать родстер до 100 км/час всего за 5 секунд, расход топлива при этом в смешанном цикле эксплуатации составляет порядка 8 литров.
Mercedes-Benz SL-class 2012 комплектуется исключительно автоматической трансмиссией и задним приводом. Конструкция подвески спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Даже в базовой комплектации авто оснащается электронноуправляемыми амортизаторами.