Хотя, с первого взгляда, новый внедорожник Mercedes-Benz M-class и предстаёт таким накачанным атлетом, его спортивные пропорции, тем не менее, формируются с помощью элегантных линий. Тон здесь задают колёсные диски размером от 17 до 21 дюйма.
По-новому оформленная решётка радиатора с хромированными накладками, переработанный передний бампер с защитой снизу, новые фары головного света, оригинальные боковые зеркала элегантно изогнутой формы, а также затемнённые фонари, в новом заднем бампере, сразу и недвусмысленно намекают на спортивные амбиции Мерседес-Бенц M-Класса. В качестве дополнительного оборудования предлагаются задние фонари из прозрачного стекла и их вариант, выполненный по светодиодной технологии. Очень полезными в пути могут оказаться серийно устанавливаемые рейлинги на крыше и тягово-сцепное устройство, входящее в список опций.
Мерседес-Бенц M-Класса наилучшим образом подготовлен к тому, чтобы демонстрировать великолепные динамические качества. Это заслуга системы постоянного полного привода 4MATIC, работающей с сочетании с электронной системой стабилизации движения ESP® и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами и повышает их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется. А если нажать на кнопку «Offroad», расположенную на центральной консоли, то комплекс систем ESP®/4ETS адаптирует практически все функции к режиму движения по бездорожью.
Серийно устанавливаемая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC – в сочетании с ручным переключением передач DIRECT SELECT – повышает удобство управления автомобилем Mercedes-Benz M-class. Коробка передач распознаёт вхождение в поворот, подъём или спуск и «подгоняет» процесс переключения передач под ваш персональный стиль вождения. При неспешной езде АКПП внедорожника Mercedes-Benz M-class реагирует более чутко, а при динамичной езде – более спортивно.
Переключение передач можно производить с помощью подрулевых переключателей. Если вы захотите вручную переключиться с низшей передачи на высшую или наоборот, то сделать это можно будет очень просто – достаточно лишь легко и быстро нажать на соответствующий переключатель за рулевым колесом.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 551/2050 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,2 |
В загородном цикле | 7,6 |
В смешанном цикле | 9,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 551/2050 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 224 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,7 |
В загородном цикле | 7,8 |
В смешанном цикле | 9,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 551/2050 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 272 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15,2 |
В загородном цикле | 9,4 |
В смешанном цикле | 11,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 551/2050 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 388 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 5.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 17,6 |
В загородном цикле | 10,0 |
В смешанном цикле | 12,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1815 |
Объем багажника, л | 551/2050 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 510 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 6.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива |
---|