Среда, 9 октября

Ford Focus (Форд Фокус) 2015 года - обзор модели авто

год:
2015
класс:
Малый средний класс (C)
цена:
от 843 000 руб

Ford Focus первого поколения появился в 1998 году, произведя ошеломляющее впечатление на посетителей женевского автосалона. Автомобиль пришел на смену Ford EcoSport и соответствовал дизайнерской концепции New Edge, которая ранее была представлена на компактном Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar. Новинка предлагала не только широкую линейку двигателей, но и кузовов: трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал. К тому же, благодаря новой конструкции задней подвески с системой подруливания Control Blade, новый Focus демонстрировал выдающиеся ездовые характеристики. Безопасность новинки так же была на высоком для того времени уровне – четыре звезды EuroNCAP.


Рестайлинг модели в 2001 году подкорректировал ее внешность, интерьер и опции. Так немного видоизменились фары, противотуманки, решетка радиатора и передний бампер. А среди доступных опций появились: ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков, навигация, климат-контроль, новые регулировки кресел и сами кресал, новые расцветки и двигателя.


С 2002 года Ford Focus стали производить в России на заводе Ford под Санкт-Петербургом.


Год спустя после обновления мир увидел «заряженые» версии Ford Focus ST с двигателем мощностью 172 л.с. и Ford Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого продолжалось чуть более года. За это время было произведено всего 4 501 автомобилей.


В 2004 году на парижском автосалоне компания Ford продемонстрировала второе поколение Focus, уже завоевавшего к тому времени сердца автомобилистов по всему миру, и собравшего множество наград, как в Северной Америке, так и в Европе. Новый Focus стал не только выглядеть лучше, но и прибавил в колесной базе и габаритах, а так же обзавелся еще более современными опциями, среди которых была совсем диковинная: усилитель руля, с возможностью регулировки усилия от комфортного к спортивному.


Второе поколение Форд Фокус просуществовало до 2011 года с рестайлингом в 2008 году. В том же 2008 году мир увидел заряженные Ford Focus RS мощностью 305 л.с. А в 2011 году в честь прекращения выпуска данной модели компания Ford произвела лимитированную серию Focus RS500, где цифровое значение в названии означало количество выпущенных авто. Мощность двигателя Ford Focus RS500 составляла 350 л.с., крутящий момент 460 Нм, а разгонялся до сотни такой Focus за 5,6 секунд.


Ford Focus третьего поколение появился в 2010 году. Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям. Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от 500 000 рублей. Сменилась и кузовная политика – из линейки выпал трехдверный хетчбек.


Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift. Появилась камера заднего вида, USB-разьем, ограничитель скорости, система помощи при парковке, система трогании на подъеме, автоматичский дальний свет, система оповещения о наличии автомобиля в невидимой зоне зеркал, а также система предотвращения столкновений на малых скоростях. Впрочем, не все из них добрались до российского потребителя. Увы, наш Focus не умел читать дорожные знаки, контролировать полосу движения и т.д.


В 2014 году Ford Focus 3 претерпел глубокий рестайлинг. Сменилась не только внешность, но и интерьер, который нравился далеко не всем. В Ford сказали, что они услышали своих клиентов. В результате у модели появилась приятная и удобная в пользовании панель управления. А громоздкое торпедо сменилось более элегантным и не стесняющим пространство. Но главным новшеством нынешнего обновления стало появление в Ford Focus систем SYNC второго поколения, облегчающей взаимопонимание водителя и автомобиля. Система отлично распознает человеческую речь и выполняет большое количество голосовых команд: набирает адрес в навигации, ищет радиостанции, меняет треки, управляет мобильным телефоном и многое другое.

Коснулось обновление и системы автоматической парковки. Отныне Ford Focus может парковаться не только параллельно, но перпендикулярно. И может сам выруливать с тесного паркинга.

Рестайлинговый Ford Focus третьего поколения так же будет производиться в России на мощностях завода во Всеволжске.

На протяжении всего времени своего существования Ford Focus был в числе лучших и самых продаваемых автомобилей. А его заслуги в России отмечены престижными премиями: «Автомобиль года в России», «Золотой Клаксон», «Лучшее авто по версии рунета».

Водитель
92%
Безопасность пешехода
72%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
82%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 85
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Максимальная скорость, км/ч 208
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.7