Премьера совершенно нового на российском рынке автомобиля, под названием Datsun mi-DO, состоялась на Московском автосалоне в 2014 году. Модель позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбека класса «В».
Если Datsun mi-DO будет вам очень сильно напоминать какой-то другой автомобиль, в частности, Лада Калина, вы будете необычайно проницательны. Дело в том, что за основу Датсун ми-До и была взята «Калина». Производитель немного модифицировал платформу, усовершенствовал дизайн, и, конечно же, установил свой фирменный логотип на капоте. Поэтому совершенно справедливо можно отметить, что модель Datsun mi-DO имеет больше российских особенностей, нежели японских.
Напомним, что компания Датсун уже фигурировала на автомобильном рынке. Но история ее была недолгой, в конце 80-х годов производство свернули. Теперь же этот бренд вышел, преимущественно, на рынки стран СНГ, Индии и Латинской Америки, предлагая автомобили не из собственного модельного ряда, а выкупая лицензию на производство бестселлеров, которые уже были на рынке той или иной страны.
Что же касается Datsun mi-DO для российских покупателей, безусловно, очень многие детали будут напоминать потребителю о ВАЗовском хэтчбеке. Но, насколько качественным будет автомобиль – время покажет!
В техническом плане Datsun mi-DO 2014 вряд ли сможет кого-то удивить. Под капотом хэтчбека устанавливается стандартный ВАЗовский двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Это же касается и КПП – она представлена в виде 5-ступенчатой механики.
Подобные технические параметры обеспечивают автомобиль динамикой разгона на уровне 12 секунд до 100 км/час. Максимум, что способен развивать хэтчбек – 170 км/час. Расход топлива, если верить паспортным данным, в смешанном цикле составляет примерно 7 литров/100 км пути. Таким образом, показатели паспортных данных также мало чем отличаются от тех, что характерны для Лады Калина.